Как улучшить результаты рекламы в Инстаграм? Этим вопросом задаются таргетологи и владельцы бизнеса.
Специалисты агентства "SMM ZOOM" знают несколько фишек, способных превратить просто хорошую рекламу в эффективную.
Делимся с вами советами, как повысить результативность ваших промоакций:
- Используйте особый выбор фотоматериала для рекламных креативов.
Мы постоянно удивляемся тому факту, что в некоторых профилях одна из работ собирает лиды в два раза дешевле, чем остальные креативы.
Как мы находим такую фотографию и предлагаем сделать вам?
1). Открывайте статистику публикаций вашего аккаунта за год.
2). Формируйте сначала по охвату, затем по сохранениям.
3). Используйте для баннеров и рекламных Stories первые 10 позиций в списке (обратите внимание на те, которые еще не продвигались).
Эти изображения уже собрали много реакций среди вашей аудитории, а значит с большой долей вероятности, принесут наилучший результат по наименьшей цене.
- Напишите притягательный текст объявления.
Грамотный копирайтинг - залог успешных продаж.
Слоган на креативе и начало поста должны четко отвечать на вопросы:
“для кого?”
“что?”
Реклама оптимизируется под аудиторию, которая на нее реагирует. Текст должен бить точно в цель и отсекать всех, кто не попадает в целевую аудиторию.
Пользуйтесь приемами классического копирайтинга.
Пишите просто о преимуществах вашего рекламного предложения и начинайте с главного.
- Сделайте рекламную кнопку манящей.
Подсвечивайте, подписывайте и акцентируйте внимание на месте, где будет располагаться призыв к действию от платформы ("Подробнее", "Получить предложение", "Открыть профиль Instagram" и т.д.).
При создании креатива учитывайте расположение будущих рекламных элементов, чтобы не случилось наложения:
- Всегда находитесь в поисках еще более низкой цены за результат, диверсифицируйте .
Отключайте рекламу с высокой ценой за результат, предварительно дав ей время на оптимизацию и этап обучения (5-10 дней).
Промо с самой низкой ценой за лид масштабируйте, но умеренно, повышая бюджет не более, чем на 10% в день. Используйте “зашедшие” фото и в ваших новых рекламных кампаниях.
Как видите, этапы доступны всем. Удачных промоакций нашим читателям!
____________________________________
Подумываете делегировать ведение и продвижение аккаунта в Инстаграм? Доверьтесь профессионалам!
Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно в Инстаграм:
Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:
+7 (995) 005-56-06 (WhatsApp)