Найти тему

4 способа повысить эффективность рекламы в Instagram

Как улучшить результаты рекламы в Инстаграм? Этим вопросом задаются таргетологи и владельцы бизнеса.

Источник: ЯндексКартинки
Источник: ЯндексКартинки

Специалисты агентства "SMM ZOOM" знают несколько фишек, способных превратить просто хорошую рекламу в эффективную.

Делимся с вами советами, как повысить результативность ваших промоакций:

  • Используйте особый выбор фотоматериала для рекламных креативов.

Мы постоянно удивляемся тому факту, что в некоторых профилях одна из работ собирает лиды в два раза дешевле, чем остальные креативы.

Как мы находим такую фотографию и предлагаем сделать вам?

1). Открывайте статистику публикаций вашего аккаунта за год.

2). Формируйте сначала по охвату, затем по сохранениям.

3). Используйте для баннеров и рекламных Stories первые 10 позиций в списке (обратите внимание на те, которые еще не продвигались).

Эти изображения уже собрали много реакций среди вашей аудитории, а значит с большой долей вероятности, принесут наилучший результат по наименьшей цене.

  • Напишите притягательный текст объявления.

Грамотный копирайтинг - залог успешных продаж.

Слоган на креативе и начало поста должны четко отвечать на вопросы:

“для кого?”

“что?”

Реклама оптимизируется под аудиторию, которая на нее реагирует. Текст должен бить точно в цель и отсекать всех, кто не попадает в целевую аудиторию.

Пользуйтесь приемами классического копирайтинга.

Пишите просто о преимуществах вашего рекламного предложения и начинайте с главного.

  • Сделайте рекламную кнопку манящей.

Подсвечивайте, подписывайте и акцентируйте внимание на месте, где будет располагаться призыв к действию от платформы ("Подробнее", "Получить предложение", "Открыть профиль Instagram" и т.д.).

При создании креатива учитывайте расположение будущих рекламных элементов, чтобы не случилось наложения:

  • Всегда находитесь в поисках еще более низкой цены за результат, диверсифицируйте .

Отключайте рекламу с высокой ценой за результат, предварительно дав ей время на оптимизацию и этап обучения (5-10 дней).

Промо с самой низкой ценой за лид масштабируйте, но умеренно, повышая бюджет не более, чем на 10% в день. Используйте “зашедшие” фото и в ваших новых рекламных кампаниях.

Как видите, этапы доступны всем. Удачных промоакций нашим читателям!

____________________________________

Подумываете делегировать ведение и продвижение аккаунта в Инстаграм? Доверьтесь профессионалам!

Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно в Инстаграм:

@smm.zoom

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:

+7 (995) 005-56-06 (WhatsApp)