Найти тему

Для чего опытные автомобилисты перед поездкой бьют ногой по колесам и зимой, и летом? Ответ вас удивит

Зачем автомобилисты перед поездкой обходят свой автомобиль вокруг и бьют ногой по каждому колесу? Казалось бы, глупое занятие, да еще и с утра пораньше. Вот только технические эксперты по ремонту машин в один голос заявляют – это вполне оправданная манипуляция. Вот, что говорят эксперты.

Еще намного раньше, когда техника не вышла на ультрасовременный уровень, опытные автомобилисты перед поездками, особенно дальними, били по каждому колесу ногой в то время, как автомобиль прогревался.

Подобное действие часто вызывало недоумение в глазах начинающих водителей. И действительно, так с ходу дать логическое объяснение такому поведению крайне сложно. При этом нет абсолютно никакой разницы, морозная зима за окном, или солнечное лето.
Зачем опытные водители бьют по колесам? Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Зачем опытные водители бьют по колесам? Фото с сервиса Яндекс.Картинки

Впрочем, в этих действиях опытные автомобилисты не видят ничего зазорного и абсурдного – речь идет исключительно о вопросе безопасности во время движения. Таким нехитрым способом автомобилисты проверяли, насколько хорошо прикручены колеса.

Обычно таким поведением «отличались» автомобилисты, работающие в сфере различных перевозок. Данная манипуляция является одной из обязательных процедур перед выездом на линию. Она дает возможность проверить, соответствует ли транспортное средство установленным нормам с точки зрения технической стороны.

Если сделать «прыжок во времени» еще дальше, вернуться в советские времена, то по колесам бил непосредственно водитель автомобиля. Что же касается проверки тормозной системы, наличия люфта в рулевой колонке и других систем автомобиля, то это была прерогатива механика, который обслуживал всю колонну.

Почему автомобилисты утром бьют по колесу ногой? Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Почему автомобилисты утром бьют по колесу ногой? Фото с сервиса Яндекс.Картинки

Получается, что водители, работающие в автохозяйствах, были обязаны перед выездом в рейс лично проверить исправность своего «железного коня». В противном случае вся ответственность при наступлении аварийных ситуаций лежала бы только на водителе.

Неудивительно, что автомобилисты исправно выполняли эту неписаную обязанность. Хотя мне, например, сложно представить, как водитель простым ударом ноги по колесу грузового автомобиля умудрялся проверить качество его фиксации. Это вообще возможно?

И если честно, такой аргумент из уст технических экспертов по ремонту автомобилей, действительно звучат несколько абсурдно. Тут даже на легковой машине невозможно понять, прикручено колесо или нет. А если говорить о более габаритных авто – из разряда фантастики.

А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.