Найти тему
6,8K подписчиков

Страх заниматься своим делом

 Обратилась ко мне девушка, назовем её Тамарой. И рассказала такую историю. «В своей предыдущей жизни Тамара работала в крупной издательстве и преподавала смежную дисциплину в ВУЗе.

Обратилась ко мне девушка, назовем её Тамарой.

И рассказала такую историю.

«В своей предыдущей жизни Тамара работала в крупной издательстве и преподавала смежную дисциплину в ВУЗе. Затем решила резко поменять род занятий – стать индивидуальным предпринимателем, прошла обучение, стала психологом. И тут случилось странное. Все, что Тамара привычно, уверенно и эффективно делала на предыдущей работе, совершенно не пошло в режиме свободного плавания. Группы не собираются. Клиенты не идут. И более того, одно желание себя рекламировать, приглашать людей на тренинги и консультации, вызывает некую робость и даже боязнь. «Откуда появился этот странный страх? Как снег на голову! Буквально не дает шагу ступить. Как будто я по рукам-ногам повязана».

Решили посмотреть ситуацию в расстановке.

В образе расстановки, клиенты спрятались за забором и опасаются подходить к Тамаре, а сама Тамара со страхом оглядывается на дела давно минувших дней, в прошлое своей семьи. Испуганные мурашки бегают по всему телу от шеи и ниже. Две фигуры заместителей из четырех говорят о диком ужасе, и нежелании вообще смотреть на людей, в том числе на клиентов.

Из совокупности деталей родился уточняющий вопрос: «Тамара, а у вас в роду репрессированных-раскулаченных не было?»

Тамара: Было такое. Одну семью раскулачили по роду отца, одну по роду матери.

Решением данной расстановки было следующее.

Тамара развернулась лицом к репрессированным предкам и с уважением сказала: «Предки мои дорогие мне, мне очень жаль, что такое у вас произошло. Вы пострадали. Вы многое потеряли. Вам было очень страшно. Вам было настолько невыносимо, что ваш страх через многие десятилетия докатился до меня. И этот страх мешает мне жить и успешно развивать свой бизнес.
Сегодня я ваше возвращаю вам, возвращаю с великим уважением. Для вашего времени эти чувства – совершенно адекватная реакция на происходящее. Времена действительно были тяжелые. Это ваше. Благодарю вас за жизнь, которая пришла ко мне через вас. Я сейчас живу в другое время. И живу своими чувствами. Смотрите на меня доброжелательно, когда у меня всё будет хорошо».

На этих словах, Тамара предкам поклонилась, развернулась и пошла заниматься своими делами, жить свою жизнь, жить своими чувствами.

И в эту же самую минуту, заместители клиентов вышли из своего укрытия и начли вокруг Тамары хороводы водить. Присматриваются, значит.

Настроение у Тамары повеселело, самочувствие полегчало.

Конечно, предстоит еще много работы, но первый шаг получился хороший. Додельный такой шаг.

Пожелаем Тамаре успехов в её деле.

 Обратилась ко мне девушка, назовем её Тамарой. И рассказала такую историю. «В своей предыдущей жизни Тамара работала в крупной издательстве и преподавала смежную дисциплину в ВУЗе.-2

***

Написано в соавторстве с Надеждой Матвеевой

Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 8495226688

#психосоматика #саморазвитие #психология #расстановкикарпенков #семейнаярасстановка #ольвияцентр #онлайнпсихолог #какизбавитьсяотстраха #какизбавитьсяоттревоги #какизбавитьсяотсимптома