«Терминатор» - легендарный фильм с Арнольдом Шварценеггером, ставший началом одной из самых культовых кинофраншиз. Более того, фильмы «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный День» получили такое признание зрителей и критиков, что вошли в список современной классики мирового кинематографа!
Сегодня мы рассмотрим главные киногрехи дилогии «Терминатор». Подчёркиваю, речь пойдёт про первые два фильма франшизы, ибо далее она потонула в бесконечных сиквелах, которые получились не особо удачными и умудрялись даже противоречить друг другу.
Помните, мнение автора статьи субъективно, а истина рождается в споре, поэтому пишите своё мнение в комментариях! Приятного прочтения!
Авось найду
В первом фильме Т800 убивает всех Сар Коннор, найденных в телефонном справочнике. Авторы фильма действительно хотят сказать, что в далёком будущем, захваченном машинами, не нашлось ни одной электронной базы с фотографией нужной девушки?
Сталкеринг от Кайла
В начале фильма Кайл Риз таскается за Сарой Коннор, вместо того чтоб нормально ей всё объяснить. Видимо он не подумал, что Сара может знать об убийствах её тёзок и принять его за маньяка.
Да и на что Кайл в принципе рассчитывал? Дождаться, когда Сару найдёт Терминатор? Умные люди на опережение действуют!
Читеры
Классика жанра: у всех персонажей бесконечные патроны.
Экстрасенсы ведут расследование
Во время допроса в полиции Риз говорит, что повстанцы нашли машину времени уже после перемещения Т800. Возникает вопрос: как повстанцы узнали о миссии Терминатора?
Живое - неживое
На том же допросе Кайл заявляет, что появился голым, тк во времени перемещается только живой организм. Терминатор же смог пройти только благодаря тому, что покрыт настоящей плотью.
Правда кое-что не сходится: чем бы там не был покрыт Т800, внутри у него всё ещё обычная электроника, которая не должна была пройти сквозь время. В противном случае, если достаточно всего лишь покрыть неживую материю органической тканью, то почему Кайл не пронёс с собой оружие будущего, зашив его хирургическим путем в какую-нибудь корову?
Недоглядели
Почему вообще Скайнет допустил, чтоб по следам Т800 в прошлое отправились повстанцы? Он должен был уничтожить машину времени сразу после отправки Терминатора.
Синдром Голливуда
Терминатор, совершенная машина смерти, постоянно мажет по главным героям.
Машинная логика
После неудачи Т800, Т100 посылают убить молодого Джона Коннора. Правда непонятно, зачем было отправлять его в то время, когда Сара уже обо всём знала и могла подготовиться?
Адекват - не наш формат
Сара загремела в психбольницу, потому что всем твердила про Конец Света и Терминаторов. Видимо девушка за прошлый фильм так и не поняла, что это не лучшая тактика.
Вместо того, чтоб психиатров веселить, лучше бы мониторила новости. Тогда, возможно, у неё был бы шанс найти и устранить создателя Скайнет.
Увольте проектировщика!
Двери психбольницы с замочными скважинами внутри. Нужно объяснять, насколько это интерьерное решение абсурдно?
Спортивная ходьба
У Т100 постоянно глючит скрипт бега, максимум возможностей - быстрый шаг. Наверное бракованная модель.
Великолепная подготовка
Когда Джон начинает плакать, Т800 спрашивает: "Что у тебя с глазами?". Ну знаете, с такими знаниями о человечестве, неудивительно, что машины никак не могут выиграть войну!
Бесполезные функции
У Т800 вытаскивают чип из головы, чтоб включить возможность обучения. Зачем Терминатору вообще ставить такую функцию, которую затем приходится отключать?
Зато красиво
Что это за бассейн с расплавленным металлом на заводе? В чём смысл его существования?
Путешествия во времени
Главная проблема фильмов состоит в отсутствии причинно-следственной связи!
В разборе трилогии "Назад в будущее" я уже говорил, что изменение прошлого приведёт лишь к отсутствию причины в это самое прошлое перемещаться.
Поясню на примере: Скайнет запускает Т800, чтоб убить Сару Коннор. Допустим, у них это получилось. Теперь Джон Коннор не станет главой повстанцев, и машинам незачем будет отправлять Терминатора в прошлое! А значит Сара Коннор выживет, родит Джона, и тот станет главой сопротивления (ну и так далее).