Найти тему

Про мальчика, который не чистил зубы

274 прочитали

Рубрика "Я и мой зверь"

Рассказ написан ребенком - аутистом.
Иллюстрация автора. Мне одной он напоминает Николаса Кейджа?
Иллюстрация автора. Мне одной он напоминает Николаса Кейджа?

Про мальчика.

Однажды счастливый мальчик Тимур встал, умылся, позавтракал горячим шоколадом и тульским пряником. Когда Тимур закончил завтракать, он брал из холодильника сладости и съел. Мальчик довольно сыт, а потом каждый день жадно ест конфеты и не мог насытиться.

Пришла мама из кухни к холодильнику, посмотрела - сладостей нет. А потом посмотрела на Тимура, что все сладости съел и наругала:

- Ай яй яй! Сынок, как тебе не стыдно жадничать конфетами.

- Прости, мама.

- При чём здесь это?..

Тимур, нельзя каждый день жадно есть слишком много конфет. - сказала мама.

- Почему?

- Зубы портятся. Ты пока иди чистить зубы, а я приготовлю полезную пищу. – вежливо сказала мама.

Тимур понял, что его мама сказала, но пошёл не к раковине, а на улицу хвастаться друзьям.

Он хотел показывать зубы друзьям и позвал их гулять. Рядом с Тимуром идут мальчики – Артём, Илья, Саша и Миша, а девочки – Оля, Ксюша, Лена, Олеся и Рита.

- Смотрите, я ел много конфет! Очень много конфет!- стал хвастаться Тимур.

- Мы тоже хотим есть много конфет!- ответили друзья.

- И я не чистил зубы, остался кариес, даже остатки конфет застряли. – сказал Тимур.

- Какой ужас! – удивилась Оля.

- Почему ты не чистил зубы? – спросил Саша.

- Может быть, к стоматологу идти? – спросила Лена.

Тимур пожал плечами.

- Смотрите, он хвастается грязными зубами. Фу!- сказал Миша.- И с кариесом нужно идти к врачу, иначе зубы вывалятся!

- Зачем к врачу?- спросил Тимур.

- Он не знает, зачем к стоматологу идти? – спросила Олеся.

Тимур ничего не ответил друзьям.

- Язык прикусил. – ответил Артём.

Тимуру стало стыдно и он быстро побежал от друзей домой и почистил зубы, а потом каждый день чистит зубы утром и вечером 2 раза в день. А его мама похвалила его за то, что каждый день их чистит и не ленится.

- Мама, я не буду больше есть много сладкого и жадничать конфеты!

Пойдем к стоматологу лечить кариес?

Мама обняла Тимура и много поцеловала. А завтра они пошли к врачу, он совсем не страшный.

Текст и рисунок авторские. Просьба не судить строго:)
Ребенок с нарушением речи и тексты помогают ей выразить свой внутренний мир.
Все заработанные за рассказы средства идут Раде в копилку. Заранее благодарим за отклик:) Подписывайтесь, ставьте лайк, репост и другие полезные действия;)💕

С Вами снова была Рада:) Всего хорошего!:)