Найти тему
Жизненные истории

Вернулся Артур, а вместе с ним вернулся страх

Глаза Артура потемнели от злости. Он смотрел на жену диким взглядом, готовый в любой момент наброситься на нее и разорвать на мелкие кусочки. Лера чувствовала боль в плече, которое он продолжал сжимать.

- На развод? – переспросил он.

Удивление Артура было вполне объяснимо. Ему казалось, что она запугивала его своими бессмысленными угрозами. Возможно, и сейчас Лера пойдет на попятную, как только осознает все прелести самостоятельной жизни.

Рассказ "Последний шанс", часть 20

↩️Начало истории

- Помнишь наш уговор? – она слегка растерялась, вспоминая, как легко Артур согласился на ее условия, находясь в заключении. Неужели, обманул? А ведь Юра предупреждал ее.

- Я надеялся, ты одумаешься. Соскучишься… - он наклонился к ее лицу. Лера знала этот жест. Сейчас Артур выждет паузу и в самый неожиданный момент резко поцелует.

Внезапно раздался крик Полины. Лера отшатнулась от мужа и помчалась в дом. Истерика? Не может быть. В последнее время дочь стала спокойнее, спала всю ночь и практически не плакала.

- Тихо, тихо, - Лера взяла ее на руки и покачала. Полина не успокаивалась, наоборот, казалось, ее крик только набирал обороты, - опять? Поля, почему?

Постепенно дочь затихла. Лера сидела с ней на диване, раскачиваясь в разные стороны, как маятник, и пыталась понять причину неожиданного обострения. Артур застыл на пороге комнаты, расставив руки по обеим сторонам дверного проема.

Артур…. Лера насторожено покосилась на него, переваривая внезапные догадки. Вернулся Артур, а вместе с ним вернулся страх.

- Привет, - он подошел ближе и опустился на корточки перед дочерью, - ну? Как ты тут? Без папы. Соскучилась?

Полина не шелохнулась. Она сидела на коленях матери, отказываясь смотреть на отца. Артур попытался забрать ее из рук Леры, но та сильнее прижала дочь к себе.

- Дай мне ребенка! – потребовал он, готовый едва ли не силой выдернуть Полину из ее хватки, - дай.

- Она… снова плачет. Снова! Полина вела себя абсолютно спокойно до тех пор, пока… - Лера не договорила. Кто-то постучал в окно. Артур понял смысл ее слов. Он прищурил глаза и медленно поднялся с пола.

Напряжение повисло в воздухе. Оно не прошло даже после того, как он вышел из дома. Лера выглянула в окно. Миша…. У нее перехватило дыхание от волнения. Миша видел ее с Юрой в машине, они вели себя, как влюбленная пара и едва не поцеловались у него на глазах. И Миша должен знать, что случилось с Юрой. Почему тот оказался в реанимации в тяжелом состоянии?

- Живой? – услышала Лера за спиной, когда они с Полиной вышли на прогулку.

Миша подкрался бесшумно. Поймал момент, когда Артур скрылся в гараже.

- Ты все знаешь, - Лера не удивилась. Она подошла ближе и прошептала, - что случилось? Ты там был, ведь так?

- Послушай, - Миша покосился в сторону гаража, - я спросил, жив он или нет. Остальное тебя не касается. Ты же общаешься с его матерью. Наверняка, она тебе все рассказала.

- Я видела его в больнице. Он в ужасном состоянии. Это по твоей вине?

- Значит, живой, - Миша потрогал разбитый нос. Кажется, он выдохнул и повернулся, чтобы уйти, но Лера схватила его за руку.

- Если бы не парень с огнетушителем…

- Можешь не благодарить, - он самодовольно улыбнулся. Глаза Леры округлились.

- Ты…

- Слушай, я два раза предупреждать не буду. Пикнешь кому-то, расскажу Артуру про твои шашни на стороне. Поняла?

Артур выглянул из гаража. Лера быстро одернула руку и отвернулась, пряча лицо. Когда Юра придет в себя, он все расскажет. И тогда Миша получит по заслугам. А пока остается лишь надеяться на лучшее.

Лера видела, как рядом с соседним домом остановилось такси. Был уже вечер. Они возвращались с поля, где проходили любимые вечерние прогулки Тайсона.

- Раиса Алексеевна, - окликнула Лера соседку, которая вышла из машины. Она даже не обернулась. Лера оставила коляску и подошла ближе, - подождите. Скажите, как там Юра? Он пришел в себя? Раиса Алексеевна, умоляю вас, скажите хоть что-нибудь.

Та застыла и нехотя посмотрела на Леру, недовольно поджав губы.

- У тебя еще наглости хватает ко мне подходить? – холодно сказала та, - ты моему сыну жизнь сломала. На нем места живого нет. Знаешь, что чувствует мать, видя такое?

- Он пришел в себя? – не унималась Лера.

- Он слаб. Лежит с открытыми глазами и на любой вопрос твердит одно. «Лера. Лера». Надеюсь, таким образом он шлет тебе свои проклятья.

Раиса Алексеевна ушла. Лера с тревогой посмотрела на дочь, которая пыталась выскользнуть из коляски.

- Он зовет меня, - прошептала она и тут же набрала номер свекрови, - Анна Михайловна, я завтра на собеседование иду. Вы посидите с Полей?

- Посижу, - ответила та спустя несколько секунд размышлений, - если вы с Артуром помиритесь.

Лера нахмурилась.

- Анна Михайловна, это невозможно. Мы с Артуром все решили. По обоюдному согласию.

- Он перед тобой сегодня на колени упал, вымаливал твое прощение. Сколько ты его мучить будешь? Прости уже его и живите с миром, - свекровь выдохнула, - приду я завтра, приду.

Лера была рада. Если ей удастся проскочить мимо охранника, она увидит Юру и поймет, проклинает он ее или зовет.

Артур уже лежал в кровати. Лера брезгливо посмотрела в его сторону, взяла свою подушку и вышла из спальни. Ничего страшного, поспит на жестком диване. Но поспать не удалось. Полина просыпалась несколько раз за ночь, кричала долго, протяжно. Теперь причина ее истерик была очевидна.

- Лер, давай мириться, - неожиданно предложил Артур с утра. Она вливала в себя вторую чашку кофе, пытаясь взбодриться, но его слова подействовали мгновенно. Лера насторожилась, - ради ребенка.

Она покачала головой. Ради ребенка Лера готова бежать от него подальше. После бессонной ночи это желание в ней надежно укоренилось.

- Наш брак – огромная ошибка.

- Не говори так, - Артур стукнул кулаком по столу, - а дочь…. Что я ей свою фамилию дал и отчество… тоже жалеешь?

- Нет, - Лера отвела взгляд в сторону. Он наклонился над столом ближе.

- А что это мы глаза прячем? А? Жалеешь? – снова удар кулаком по столу, - я плохой отец? Недостоин? А кто достоин, Лера? Тот, который этого ребенка даже знать не хотел? Который бросил тебя тогда? Беременную.

- Я сама ушла, - выпалила Лера. Артур тут же замолчал, требуя объяснения, - он не знал о моей беременности. А теперь знает.

- Ты говорила, он принуждал тебя избавиться от ребенка.

- Я соврала. Отчасти.

К горлу Леры подкатил ком. Она ходит по краю, играет с огнем. Как еще назвать этот внезапный порыв раскрыть мужу всю правду?

Артур ничего не ответил. Он положил локти на стол и задумчиво уставился в чашку с остывшим кофе. Такими их застала Анна Михайловна.

- Ты еще не готова? – спросила свекровь, выкладывая из сумки угощения для внучки, - когда у тебя собеседование?

Лера поймала на себе резкий взгляд мужа. Артур приподнял одну бровь, не скрывая удивления.

- Скоро пойду, - Лера старалась вести себя естественно, но муж слишком хорошо ее знал.

И пусть она не услышала от него больше ни слова, тяжелый взгляд, который Артур время от времени бросал на нее, говорил сам за себя.

Ей пришлось оглядываться по сторонам, направляясь к остановке. Муж уехал раньше, и теперь Лера затаив дыхание всматривалась в проезжающие мимо машины. Он мог проследить за ней сам или попросить своих друзей. Артур ни чем не побрезгует, он одержим одним желанием – привязать Леру к себе.

Перед входом в больницу, Лера старательно пригладила на щеке волосы. Охранник сменился, он не мог знать ее в лицо, но мог заметить рубцы. Не так много людей имеют на своем лице такие отметины.

- Здравствуйте, - она приветливо улыбнулась ему, - я пришла на собеседование. Могу я пройти?

Он внимательно посмотрел на Леру и потянулся к телефону. Ну все. Попалась на очередном вранье. Лера закусила нижнюю губу, слушая речь охранника.

- Что так рано? – спросил он, передавая ей чьи-то слова.

- Я… торопилась. Боялась опоздать, - она снова беспечно улыбнулась.

Тот завершил разговор и ткнул пальцем в сторону лифта. Лера не запомнила ни слова, когда охранник пустился в долгие разъяснения. Она знала, куда ей надо идти.

Лера не смотрела по сторонам, шла быстро, уверено, стараясь не привлекать к себе внимание персонала. Никто не остановил ее в отделении, и она беспрепятственно проскользнула в палату.

Юра лежал с закрытыми глазами. Лера подошла ближе, рассматривая его лицо. Ее мучили угрызения совести, а после обвинений Раисы Алексеевны, чувство вины разрослось до невероятных масштабов.

- Юра, - прошептала Лера, дотронувшись до его обожженных пальцев. Он открыл глаза, которые казались стеклянными, прозрачными, но едва только взгляд упал на Леру, он оживился.

- Лера. Ты? – Юра попытался улыбнуться, но выглядело это весьма болезненно.

- Прости, - прошептала Лера. Она почувствовала, как его пальцы слегка сжали ее руку, - я виновата во всем, что с тобой произошло. Только я.

- Нет, - ответил Юра, - это я… поздно понял. Слишком поздно.

- Ничего не поздно. Вот увидишь, все будет хорошо, ты обязательно поправишься, мы поженимся. У нас будет большая, дружная семья.

Юра тускло улыбнулся и покачал головой.

- Не порти себе жизнь.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

↩️Начало истории

Все части - навигация по каналу

#рассказы #жизненные истории #отношения