Найти тему
ВТБ Авто

Škoda сертифицировала обновленный Karoq для России

Впервые Karoq показали миру в 2017 году. Тогда его представили преемником Yeti, вчистую лишенного общих с ним черт. За основу взяли «старший» Karoq, переиначив его соразмерно меньшим габаритам. До нашего рынка потомок «снежного человека» добрался спустя два года, в феврале 2020 года, обосновавшись на «газовском» конвейере в Нижнем Новгороде. Сейчас Karoq занимает вторую строчку в рейтинге мировых продаж, уступая только Octavia. В России он в десятке самых популярных кроссоверов.

Рестайлинг классически прошелся по внешности и немного поменял наполнение. Шире и фактурнее стала решетка радиатора, фарам добавили острых углов, а бамперам — полигональных форм. Светодиодные фонари лишились «запятой» и как-будто стали проще. В дорогих версиях добавилась анимации «бегущих» поворотников. Спойлер на пятой двери укрупнили, в гамме колес появились варианты на 17 и 19 дюймов со специальных аэродинамическим рисунком. С заботой об экономии топлива под днищем заменили накладки на топливный бак и подвеску задней оси. Итого коэффициент воздушного сопротивления обновленной модели равен 0,30. В европейской версии осталась комплектация Sportline с обвесом в цвет кузова, черным декором и оригинальными 18-дюймовыми колесами. Тут стоит уточнить, что в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) про новые аксессуары не говорится, так что в деталях наш «Карок» может отличаться от остальных.

Из главных отличий внутри — новая мультимедиа и цифровая приборная панель. В Европе она входит в базовую комплектацию, а у нас в списке оснащения только как опция. Также за границей у Karoq останется трехсекционный задний диван VarioFlex с возможностью трансформации: мы и после рестайлинга его не увидим. Внутри салона поменялась диодная подсветка, добавились новые материалы отделки, в том числе из «вторсырья», у кресла переднего пассажира появился электропривод, к перечню электронных помощников прибавился ассистент экстренного торможения при движении задним ходом.

По моторам перемен нет. Под капотом прежний атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель на 110 л. с., и альтернативный турбированный 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л. с. С первым номером этой пары Karoq может быть только переднеприводным в связке с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП. Машины помощнее предложат на переднем приводе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, или в полноприводном варианте и 7-ступенчатым «роботом».

Принимать заказы на обновленную модель нижегородской сборки начнут в первом квартале этого года, а в салонах она появится до конца лета. Как изменится стоимость кроссовера после рестайлинга пока неизвестно. Минимальная рекомендованная цена нынешней версии начинается от 1 705 000 рублей.

Ранее эксперты назвали машины, которые медленнее всего теряют в цене. А в текущей ситуации на российском рынке на них можно заработать.

Фото: Škoda