Найти тему
Visotsky Inc.

Начиная с какого количества человек в штате и в каком составе, имеет смысл внедрять CRM?

CRM — программа, в который вы ведёте учет взаимоотношений с вашими клиентами. В идеале, туда должны падать все лиды, а звонки подвязываться к карточкам клиентов. Вы можете увидеть всю историю в клиентах или в разрезе. Я бы сказал, что благодаря CRM у компании появляется разум — данные + способность ими оперировать. Также помогает управлять продавцами, если у вас их много.

Считаю, что CRM нужно вести с первого дня и с первой сделки. Даже если предприниматель пока работает один. В таком случае ему нужно быть ещё более организованным, ведь он один отвечает сразу за всё. Иначе он сокращает бизнес до объема того, что можно удержать в своих извилинах.

Сейчас есть бесплатные или очень дешёвые CRM, поэтому можно найти подходящий вариант и применять его с первого дня ведения бизнеса.

- Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Делитесь в комментариях своим мнением по данному вопросу.

И конечно же, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!