Небольшой котёнок-подросток сидел на подоконнике и умывался. Сладко так, аппетитно! Вдруг позади скрипнула оконная створка, рама распахнулась и чья-то рука с силой выпихнула несчастного котика на ружу к краю подоконника. Он пытался удержаться, но безуспешно. Та же неласковая рука резко швырнула его за окно и он кубарем полетел с третьего этажа в палисадник. Очень громко вякнул, когда шмякнулся о землю. К счастью, там недавно перекопали грядки под цветы и падение не было жёстким. Но бедняга очень сильно испугался, прижался всем корпусом к земле и застыл, как вкопанный.
Мы в этот момент гуляли с Дэни, было около двух часов дня. Собака моя виляя ушами, рысью бросилась в палисадник. Котик всё сидел. Я перешагнула через низенький заборчик, взяла испуганного малыша на руки. Он сильно дрожал в этот момент и переднюю левую лапку, как-то болезненно подогнул под себя. У соседнего деревянного двухэтажного дома на восемь семей, копошилась Алла Львовна, очень большая любительница цветов. Вот и сейчас она возилась с весенними посадками. Я подошла к ней с котёнком на руках.
- Вы видели, как он падал? - спросила я. - Мне показалось, что кто-то его толкнул с подоконника. Вон, там, на третьем этаже, - и я показала на наш дом с фасада.
- Возможно, там странные люди поселились. Кажется они приехали сюда в гости. Молодая семья с ребёнком. Из их окна он не раз уже падал.
- Вот как? Ну, я сейчас к ним поднимусь. Посмотрите за Дэни!
Я передала Алле Львовне поводок, а сама быстро забежала в первый подъезд нашего дома и поднялась в квартиру на третьем этаже. На мой настойчивый звонок открыла молодая женщина в длинной серой футболке, она вопросительно на меня посмотрела.
- Ваш котёнок? - спросила я, протягивая к ней животное.
- Да, наш.
- Как же он у вас оказался на улице? Мы с соседкой видели, как его столкнули с подоконника.
Женщина молча выхватила у меня котёночка из рук и, закрывая дверь на ходу обмолвилась:
- Ничего страшного, это ребёнок играет...
- Как это, играет? Сколько вашему ребёнку лет?
И тут из комнаты выскочил мальчишка лет пяти, но гражданка уже успела закрыть дверь, так ничего мне и не ответив.
Я вышла на улицу в мрачном настроении.
- Сколько же ему лет, если он ТАК играет? - спросила я у Аллы Львовны.
Она меня не поняла и посмотрела вопросительно. А потом, когда я ей рассказала об этой ситуации, она ответила.
- Я видела мальчишку, ему лет пять, не меньше. Должен понимать, что животному больно. Но родители, видно, ему ничего хорошего не внушают или им всё-равно. Забавляется таким образом и пусть, лишь бы им не мешал, не лез под руку.
- Как жестоко вы говорите...
- Но, ведь это правда!
- К сожалению.
До конца прогулки оставалось немного, мы уже собирались идти домой, а пока стояли в палисаднике и разговаривали с Аллой Львовной. Как вдруг створки того самого окна опять резко распахнулись и на этот раз котика не столкнули, а с силой бросили вниз с громким хохотом. Он пролетел по воздуху, развернувшись в полёте так, чтобы встать потом на лапки, но от сильного толчка по инерции отлетел далеко и упал боком в забор. И тут он сильно закричал от боли. Мы с Аллой Львовной подскочили к малышу. Он лежал на боку, лапка правая была подвёрнута под туловище, шея вытянута и стало понятно, что котёнок травмирован.
- Ах, сволочи! - вырвалось у соседки.
Она тихонько подняла котика на руки, осмотрела его и понесла к себе домой. Я последовала за ней.
- Не получат теперь они этого малышку. Я его своей сестре отдам в посёлок Удельный, здесь недалеко. Пусть только придут ко мне, ироды! - бушевала она.
Котёнка посадили на диван. Дэни тут же туда к нему запрыгнул, а он лежал и не реагировал на собаку. Но потом, когда пёс его облизал, зашевелился.
- Ничего, всё обойдётся, - успокоила меня соседка, - я не впервой таких-то вот, выхаживаю.
Вечером я позвонила Алле Львовне и поинтересовалась котёнком. Она сказала, что лапка подвёрнута, но всё будет хорошо и ушиб ребра видно его беспокоит. Но в целом, всё в порядке, он ест, пьёт молочко. А его "хозяева", так и не объявились.
Ольга Азарова.
Продолжение этой серии читайте в рассказе "Такое разное счастье!"