- Хорошо, что решили взять меня с собой. Тут пропускной режим, вас бы просто так не пропустили. Но я сумел договориться, - обрадовал ее Иван с довольным видом.
- Спасибо, - юля смутилась. – Я и правда не подумала, что войти будет не так просто. А вам как удалось договориться? Документы от Шацкого?
- Ученик на смене, - засмеялся парень. – Там стоит мой воспитанник. У него проблем не будет, потому что я и правда представляю адвоката. Но эту бумажку лучше показать уже в самой критической ситуации, потому что по сути она есть филькина грамота.
Они вошли в стеклянные двери, прошли через турникет мимо улыбчивого веснушчатого парня лет девятнадцати и на лифте поднялись на третий этаж. Тут их ожидал очередной кордон в виде миловидной девушки с высоким пучком и строгих очках в черной оправе за стойкой с надписью «Администратор».
За ее спиной стоял большой портрет Димы с черной ленточкой, под ним лежали несколько гвоздик и роз.
- Добрый день, - снова взял все в свои руки парень. – Нам бы поговорить с кем-то из начальства. Дело касается гибели вашего главного редактора.
Девушка подняла на него большие грустные глаза и смерила с ног до головы. Видимо, внешний вид гостя внушил ей доверие, потому что ответила она весьма любезно.
- Вам только к Регине Оскаровне, она подойдет через несколько минут. Можете подождать на диване.
Молодые люди присели на кожаный черный диван неподалеку от стойки.
- Что вы хотите узнать про этого типа на работе? – спросил почти шепотом Иван. – У вас есть идеи?
- Да, некоторые соображения, - Юля поделилась с парнем информацией и своими подозрениями. – Усыплять жену ему могло понадобиться только в одном случае: регулярно уходить из дома. Тут можно предположить, что у него была любовница. Или же он играл в карты или другие азартные игры. В общем, ему нужно было уходить незаметно. Хотя у них еще растет дочь, но все же она спала в другой комнате. Тут можно уйти тихо. Я и хочу знать, куда он мог ходить. Ведь на работе иногда знают и видят гораздо больше, чем дома.
- Но станет ли неведомая Регина с нами откровенничать. Вот в чем вопрос. Очень часто как раз на работе и заводят романы. Так что у этого Дмитрия вполне могли иметься шуры-муры на рабочем месте.
- Ну вот мы и посмотрим, - решительно кивнула Юля. – Будем ориентироваться по ситуации.
В этот момент в конце коридора появилась невысокая и немного полная женщина явно восточной внешности. Черные ее волосы были собраны в высокий хвост на затылке. Длинное бирюзовое платье эффектно обтягивало фигуру и невероятно шло к темным волосам и карим глазам.
- Регина Оскаровна, вас ждут, - окрикнула ее администратор.
Та перевела взгляд на поднявшихся Юлю и Ивана.
- Добрый день. Кто вы? – строго спросила она.
- Мы представляем адвоката жены вашего погибшего редактора. Идет расследование, и нам необходимо задать несколько вопросов, - с каменным лицом отчеканил парень. – Это не займет много времени.
Женщина колебалась. Он несколько раз осмотрела по очереди гостей, потом все же решилась.
- Проходите в мой кабинет. Женечка, никого пока ко мне не пускать, пусть подождут, - распорядилась Регина Оскаровна, прежде чем притворить за гостями дверь кабинета. Она села за высокий стол, а посетители устроились на стульях напротив. – Чем я могу быть полезна следствию? И Вы же понимаете, что наша беседа это только жест моей доброй воли. Мое право не взаимодействовать с адвокатами.
- Да, понимает и очень вам благодарны. Много времени отнимать у вас не намерены. Не знаю, в курсе ли вы, что Жена Дмитрия Анатольевича попала в больницу с нервным срывом после его гибели?
- Нет, к сожалению, мы были не в курсе. Иначе обязательно позаботились бы о том, чтобы ей там было максимально удобно. Дмитрий Анатольевич был замечательным человеком. И мы готовы его вдове помочь всем, чем сумеем.
- Это очень хорошо. В такой ситуации любая помощь неоценима, - с горячностью согласился парень. – И если вы ответите на несколько вопросов, то тоже очень поможете. Скажите, Дмитрий Анатольевич дружил с кем-то из коллектива? Ну то есть общался ли более близко и доверительно.
- Нет, не скажу, что он кого-то выделял особо. Со всеми был приветлив и открыт, но на расстоянии вытянутой руки. Можно это так назвать. Друзей у него на работе не имелось. Таких, с которыми ходят посидеть в кафе после работы или проводят выходные семьями.
- А на работе он всегда присутствовал или отлучался, может быть, часто?
- Нет, если и отлучался, то только по надобности. В основном в наш спонсорский салон, посмотреть лично новые автомобили. Я , так понимаю, что вас интересует, не было ли у него привычки прогуливать работу? Нет, не было. Дмитрий Анатольевич очень серьезно относился к своим обязанностям. На нем лежала большая ответственность. И он с этим прекрасно справлялся. Никаких скандалов или слухов с его именем связано не было.
- Спасибо. А к нему никто не приходил посторонний в последние дни? – перехватила инициативу Юля. – Не по работе, а кто-то, кого здесь быть не должно. Ведь он уезжал в другую область на довольно долгое время, потом вернулся.
- У него был отпуск двадцать дней. Куда Дмитрий Анатольевич ездил, мне неведомо. И ни в его отсутствие, ни в те дни, которые он провел на работе, к нему никто не приходил, - женщина осеклась. – Хотя, знаете, искал его мужчина дней десть назад. Я и забыла. Его ко мне направили, потому что тот сильно нервничал, что не может связаться с Дмитрием Анатольевичем. Я не смогла ему ничем помочь, но хотя бы успокоила. И он сказал, чтобы, если шеф позвонит, то я попросила его связаться с Евгением. Вроде бы, тот должен был понять, о ком илет речь.
- Вы передали это сообщение?
- Только три дня назад. Дмитрий Анатольевич поблагодарил, но выглядел сильно недовольным. Даже дверью слегка стукнул. Но тот человек больше не объявлялся. Потому не могу сказать, встретились ли они.
- Спасибо вам большое за помощь!- Иван поднялся, Юле пришлось сделать то же самое. Они попрощались и покинули кабинет Регины Оскаровны.