Найти тему
Франшиза Пив&Ко

История успеха: бизнес и материнство

Оглавление

Франчайзи из Северобайкальска Ирина, мать четверых детей и владелица двух магазинов «Пив&Ко», поделилась собственным опытом.

С чего все начиналось

Проработав много лет в пивной сфере: сначала продавцом в магазине, после — администратором в баре, Ирина уволилась, уйдя к конкурентам, которые на тот момент только открывали магазин пива, не имея никакого опыта. «Хваталась за все: искала поставщиков, изучала производителей и сорта пива — такие, чтобы не было ни у кого, изучала грамотную наценку, набирала и обучала персонал. Получалось достаточно неплохо. Потом начали обманывать с зарплатой, решила уйти».

А почему бы и нет?

В какой-то момент Ирина с мужем задумались — ведь если они смогли помочь в раскрутке чужого магазина, почему бы не открыть свой собственный? И начали исследовать интернет. «Увидела красивое слово „франшиза“, начала изучать и вникать. Выписала 3 франшизы, наиболее близкие для меня. Задала свои вопросы, грамотно ответить смогли только в „Пив&Ко“».

Первый старт

После двухнедельных переговоров с менеджером, поездки в Екатеринбург и посещения магазинов сети супруги остались в восторге и пришли к единому мнению — надо открывать свой. «Запустили магазин в мае, будучи глубоко беременными четвертым ребенком. Делали почти все сами: от стройки до работы с кассой и покупателями. Перед родами взяли двух продавцов, искала их почти два месяца, но ожидание того стоило, девчонки попались супер. Обучала их даже из роддома. Как итог — людям все очень понравилось, магазин прям зашел. Начинали с очень маленького остатка, но за полгода забили магазин так, что пришлось докупать стеллажи».

Семья – это не препятствие, а поддержка

У Ирины многодетная семья, но это не является препятствием в управлении магазином, напротив — от семьи идет колоссальная поддержка и помощь. «Очень поддерживают старшие дети: они уже освоили многие процессы магазина и активно с ними помогают. Я очень рада, что в 13 и 15 лет мои дети умеют разговаривать с покупателями, работать с различными программами, могут распечатать ценники. Сейчас муж взял на себя работу кладовщика - отслеживает ассортимент, сроки, остатки на складе и в магазинах. Он заведует пивом, а я — закусками».

Спустя три года

Сейчас у франчайзи два действующих магазина Пив&Ко и в планах расширение одного из них. И, имея за плечами практически трехлетний опыт владения бизнесом, Ирина поделилась с нами своими мыслями на этот счет: «Знаете, я поняла, в чем прелесть франшизы. Думала, что со своим многолетним пивным опытом знаю все… Наивная. Училась почти с нуля многому. За выкладку рыбного холодильника ненавидела менеджера сопровождения первые месяца три точно. Грамотная планограмма товара, выкладка, а уж документальная сторона — это просто тёмный лес был, но мы справились, мы молодцы! Отличный магазин у нас вышел, потому что мы готовы были работать и не ждали больших денег с первых дней, все заработанные вкладывали в товар. И ребята из Пив&Ко, которые всегда на связи, очень помогли на старте».

Чтобы открыть свой магазин, оставляйте заявку в наших социальных сетях:

Еда
6,93 млн интересуются