О возможном применении разработчиками компьютерных игр подкруток и откруток в игре, влияя этим самым на исход поединка, вероятность выпадения чего либо и многое другое не знает наверно только слепо-глухо-безрукий. В игре World of Tanks наличие этого очень заметно.
Самое первое, что заметили наверно все игроки это не сливы и быстрые победы, а то какой контраст между боями, где в одном случае ты попадал едва ли не всегда на разных дистанциях с минимальным шансом и чередой боев, в которых ты в упор в картонный и стоящий на месте танк каким то непонятным образом не попадаешь или если попадаешь, то не попал в броню.
Другой вариант безобразия заметили далеко не все. Я говорю о непонятной блокировке выстрела после нажатия кнопки стрельба. Иногда нажимаешь ее несколько раз, но выстрел либо вообще не происходит, либо это случается после того, как враг благополучно покинул зону. При этом фпс и пинг в норме.
Еще один пример открутки это непробитие в упор даже после сведения под прямым углом к вертикальной брони толщиной 80, а ваше пробитие 200. У вас минимум 150 получается. Ну и наоборот. Мой Об.705 был пробит в одном случае под очень острым углом в фальш-борт при общей толщине под таким углом в районе 700мм. Попал снаряд с максимум 325 с учетом +25% к пробитию. В другом два снаряда подряд с дистанции 300 метров попали в одно место на башне с шансом пробития 0.8%. Только туда и можно было пробить, но не два же раза подряд. Это уже подкрутка противнику.
Я каждый раз просматриваю реплеи с вероятными подкрутками или наоборот и иногда оказывается, что мои претензии не обоснованы. Я просто ошибся. Но в большинстве случаев все подтверждается. Мне интересно, а есть еще люди, которые проверяли реплеи?
Как с этим бороться? К сожалению никак. Доказать почти нереально. Подобное делается в играх для уравнивания возможностей слабых и более сильных игроков. Особенно если слабый игрок донатер серьезный. Чтобы он не потерял интерес к донатству ему и подкручивают. Все это безусловно вымораживает и хочется пожелать, а многими и желается, всего плохого для разработчиков, а точнее для ответственных за этот бардак, но не стоит этого делать. За это в итоге накажут.
А что же делать спросите вы? Да ничего. Подобное безобразие почти во всех играх. Либо забейте на игру на время, либо не обращайте внимания. Если вы лучше играете, чем ваш сосед-донатер, то вы все равно будете с лучшей статистикой. Ну а открутки считайте необходимым злом. Не идет игра? Перейдите на другой сервер, а если и там все не так при вашей хорошей игре, то отдохните от игры.
Есть еще один вариант. Это не доказано, но по моим наблюдениям, если играешь расслабленно в эмоциональном плане, не забивая голову обязательным настрелом, насветом, то получаешь удовольствие от игры и добиваешься результатов. Должен предупредить. Алкоголь не расслабляет. Поверял много раз. Он вообще не помогает никогда. Любая дурь тоже. Она мозг отключает, а не расслабляет. Это разные вещи. Тоже проверено. Плохих последствий еще добавляет и не все из них проходят. Ага. Снова проверено. К сожалению.
Заключение такое. Если обращать внимание и забивать голову всеми безобразиями на этом свете, то жизнь превратится в ад. Есть открутки и подкрутки и фиг с ними. В этот раз или несколько раз против вас сыграли, а в других случаях за. Правда не столько за вас, сколько за кого то слабого или сильно-донатящего, но он или они в вашей команде, а значит и вам плюшки достанутся. Так что смело жмите кнопку В БОЙ или В БОЛЬ. Ваш выбор.
Всем успехов в добрых делах!