Найти тему
Александр Галушкин

Добро пожаловать

Жить в поиске мужчины – самое бессмысленное,

что может делать женщина. Живите для себя,

а мужчина сам найдётся.

Эта не выдуманная история в течение трёх лет происходила на глазах жителей села Сафакулево в первой половине 60 годов прошлого века. Примером для подражания она служить не может, но есть в ней кое-что поучительное.

Чтобы понять, чем здесь занимаются, не надо никакого красного фонаря.
Чтобы понять, чем здесь занимаются, не надо никакого красного фонаря.

В одно прекрасное время в доме № 11 на одной из улиц нашего родного села появилась моложавая, темноглазая молодка, с заметно округлившимся животиком. Это была Сания Р., проживавшая в неравном браке с мужчиной пожилого возраста. Детей у них не было. Тем не менее, в одно прекрасное время у Сании появились признаки, что она через энное время станет матерью. За это супруг обвинил её в измене, и вскоре они разошлись как в море корабли. Сания /Сонька/ была невысокого ростика, полноватая молодая женщина с ямочками на щёчках, не лишённая симпатии, и очень доступная для любого гражданина СССР, лишь бы он ходил в штанах. Этот козырь и служил притягательной силой для противоположного пола.

Любовное ложе.
Любовное ложе.

Особенно активно пользовались её интимными услугами бойцы местного авиационного полигона из соседней воинской части, которые прибывали сюда в увольнение на выгодные дни. Причём ходили к ней по два, три солдатика одновременно. Вероятней всего откупались любители клубнички, внося мзду в виде чаевых. Понятно, что занятия сексом только на первых порах представляет спортивный интерес. Иметь множество половых партнёров – риск стопроцентный получить инфекционное заболевание, а также широкую огласку, такова реальность во все времена. Отмечались на её квартире и мирные граждане села Сафакулево разного возраста и вероисповедания. Не обходилось и без накладок. Случались незапланированные карантины, по случаю лечения «тружеников» тыла и фронта. После непродолжительного отпуска женщины-вамп, бойцы готовы были неоднократно атаковать Сонькины передовые позиции с новой силой. Пока один из бойцов занимался с Сонькой любовью, изучая своим узи-аппаратом внутреннее содержание её организма, другой в это время развлекал малолетнего ребёнка всеми доступными ему средствами. Свечку, конечно, при этом никто не держал в Сонькиной спальне, но не в шахматы же они приходили к ней играть.

Такое сотрудничество продолжалось несколько лет. Хотя Сонька и вела аморальный образ жизни, по нашим понятиям, но она работала на производстве, никто её не видел нетрезвой, неопрятной, прекрасно ладила с соседями, ребёнок был ухоженный, посещал детские ясли, а мамаша его ничем не отличалась от других матерей. И даже, несмотря на свободный доступ к Сонькиному телу, никто из местных граждан не плевал ей в след, и окон не бил. Военнослужащие вели себя скромно, покидали Сонькино ложе в здравом уме и твёрдой памяти, так как надо было вернуться с увольнения к отбою, на своих двоих. Иначе увольнительной прогулки вне части не видать как своих ушей. Солдат-срочников тоже можно понять. Служили тогда в Авиации 3 года, а до этого все четыре. Парням к дембелю исполнялось 22 года, к той поре они становились взрослыми мужами, переполненными мужскими гормонами. Сонька была для них легкодоступная и безотказная сексуальная рабыня, и в душе каждый раз, воспользовавшись её услугами, они были благодарны ей и сложившимся обстоятельствам.

Вещи названные своими именами.
Вещи названные своими именами.

Военнослужащих в Сафакулево организованно привозили на автомобиле, и так же увозили назад. При въезде в село, бойцы подавали о себе знать, запевая бодрую строевую песню, которая служила сигналом девчатам быть в готовности номер один. На моей памяти много случаев, когда молоденькие девушки беременели, но всё разрешалось благополучно. Либо парни увозили таковых к себе на родину, либо оставались здесь жить и работать.

Неизвестно сколь долго бы продолжалось Сонькина эпопея, но внезапно она, с подросшим малышом переехала, поменяв прописку. Известий о ней более нет. Квартиру её передали новым хозяевам, но некий дух растления остался в стенах этого дома и не давал меняющимся жильцам спокойно жить.

2018 год.