Найти тему
Fon Kraft

Компании "Сухой" и "Миг" прекращают своё существование и будут ликвидированы. Останутся лишь бренды

Я, признаться, не понимаю: краса и гордость моего детства и юношества, предмет подросткового обожания, в конце-концов, главный козырь "Зато у нас есть "МиГи", а "СУхой", ващще, вас всех пАрвёт" - ушли в историю?!
"Корпорации "МиГ" и "Сухой" прекращают существование. Останутся только бренды" - примерно в таком ключе появились новостные заголовки в интернет-изданиях.

Добрый день, читатели и подписчики канала #Fon-kraft . Знаю, уважаемые мои, что вы не любите политические материалы и приходите сюда вовсе не за этим, но... Назовём вещи своими именами: в прошлое, в историю, ушла целая эпоха!

Ведущие авиационные конструкторские бюро объединят в один центр на Ходынском поле, компании «МиГ» и «Сухой» перестанут существовать как самостоятельные юридические лица, а аппарат "ОАК" сократят на несколько тысяч человек, решили в «Ростехе»

20 января 2022 года собрание акционеров "Объединенной авиастроительной корпорации" одобрило расформирование компаний "МиГ" и "Сухой", сообщила ОАК. Теперь их как отдельных управленческих единиц больше не существует. Остаются лишь бренды, вывески, но управленческие функции передаются в ОАК.

"Реорганизовать ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в форме присоединения к нему АО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" и АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (АО "РСК "МиГ")", - говорится в решении акционеров.

Таким образом отдельных бизнес-единиц "МиГ" и "Сухой" больше не существует. То есть в советское время это были совершенно отдельные, независимые организации, со своими директорами, офисами, площадками. Теперь этого ничего нет.

-2

Объединение с "Сухим" и "МиГом" - часть идущей корпоративной трансформации "ОАК", которую одобрила Госкорпорация Ростех. Изменения призваны сократить число управленческих уровней, упростить корпоративную структуру, исключить дублирующие административные функции, уменьшить общехозяйственные затраты. При этом планируется развитие общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. Наряду с другими мерами, это должно обеспечить повышение финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности ОАК в целом.

Словом, как сказал один студент: "Грядут перемены". Признаться, с трубом себе представляю: как теперь будут называться и выпускаться новые самолёты. Наверное, так: в большом ангаре несколько навесов и под каждым собирают свою марку самолётов. Ну, это образно, конечно. И, пожалуй, для большинства обывателей не будет большой разницы.

Но, будем надеяться, что такие, вот, слияния пойдут на пользу отечественному самолётостроению. Что думаете?

-3

#авиация #крылья россии #миг #сухой #авиация россии #самолёты россии #промышленность