Найти в Дзене
Esthetic Marketing

Как сделать пространство магазина "живым". Пример.

Людям не хватает радости в жизни. От простых вещей,которые поднимают настроение и вызывают эмоции. Что-то новое,необычное. А ещё хорошо работают иммерсивные вещи.

Почему магазины одежды должны быть просто вешалками с шмотками? Ведь мы одеваемся, чтобы жить в этой одежде, проживать разный опыт и ситуации. Наряжаемся, прихорашиваемся, продумываем образ, планируем покупки... Чаще всего для определенных ситуаций. И у большинства людей эти ситуации одинаковы: работа, выходы типа ресторанов и театра, вечеринки, поездки и т.п. Ситуации,где нам важно выглядеть классно, выделяться из толпы, уместно.

Классную идею подсмотрела в одном торговом центре Мексики. Они попытались сделать корнеры в центре торгового зала интерактивными. Островок с манекенами оформлен зеркальными дискошарами, в руках манекен "держит" магнитофон, а на полу наклеены стикеры с шагами какого-то танца.

Задумка очень крутая!! НО! Ее Реализация не осуществлена даже наполовину.

Сразу бросается в глаза (профессиональному стилисту), что к этому антуражу выбор одежды на манекенах довольно странный. Если это вечеринка с танцами, то почему они выглядят как офисные работники. Было более уместно одеть манекены в шорты,цветастые рубахи, девушек в летящие платья. Нитками закрепить платье так,будто оно в движении. Добавить подсветку, чтобы зеркальные шары ожили и засверкали. Конечно включить музыку танца, шаги которого есть на полу. Добавить аромат,вызывающий чувство радости и веселья, сочный и страстный.

-2

А если там ещё поставить мини стойку и предлагать посетителям light коктейли, то все, что одето на манекенах и в этой тематике, будет продано за один день. Ведь это курортное местечко. Люди приезжают на отдых и хотят развлекаться и себя радовать. Совершать приятный шопинг.

Вряд кому-то захочется ходить по унылому полупустому торговому залу,где и продавцов то не дозовешься.

Конечно очень важно, чтобы консультанты могли объяснить, что за танец, что здесь происходит, проконсультировать, помочь подобрать одежду в этом же стиле другого размера, модели и тп.

Покупатели погружаются в атмосферу праздника, прочувствуют себя уже в этой ситуации,представляют,как они будут веселиться с друзьями. Непременно нужен новый образ! И вечеринка! И друзей собрать!

Вам бы понравилась такой способ продажи одежды? Вы бы станцевали? Я бы точно попробовала!

Пишите комментарии, оочень интересно ваше мнение насчёт такой идеи!