Найти тему
2,8K подписчиков

Все болит – ничего не помогает

«Таблетки пить не хочу, операция не помогла, на массаж сходила - только хуже стало, традиционная медицина гробит. Одним словом, все болит - ничего не помогает. Доктор, сделайте, что-нибудь».

Фото: клиника восточной медицины "Чжуд-Ши"
Фото: клиника восточной медицины "Чжуд-Ши"

Рассказывает Жимба Данзанов, главный врач клиники "Чжуд-Ши":

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с такими пациентами, я интересуюсь, а что же я могу сделать, если ничего не помогает? Я практикую определенную концепцию медицины, в ее рамках могу назначить лечение, но гарантировать, что оно поможет, не в моих силах.

Все потому, что успех лечения в равной степени зависит и от врача, и от пациента.  Когда человек ходит по врачам, приносит свою проблему одному, второму, третьему доктору и просит помочь, они искренне хотят его вылечить. Я уверен в этом. Но при этом ему ничего не помогает. Возникает вопрос, а почему?

В таком случае я всегда советую задать себе всего один вопрос: а что я делаю, чтобы болезнь ушла? Не кто-то другой, а я?

И тут выясняется, что вообще-то врач назначил гормоны или определенные препараты, но человек не стал их пить, или порекомендовал придерживаться определенного режима питания, но рекомендации не соблюдались. Врач не может силой внушения сам вылечить пациента, как и пациент не сможет вылечиться без помощи врача.

И если мы найдем общий язык и будем бороться за здоровье вместе, то я вероятно смогу помочь даже тому, кому ничего не помогает :)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Сайт клиники www.jutshi.ru

Telegram t.me/JutShiClinic

What'sApp +7(926)880-58-88

-------------------------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ! САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДНО ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ. ПЕРЕД ПРОЦЕДУРАМИ И ЛЕЧЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ