Несколько раз визуализацией занималась. То есть ярко и сочно представляла предмет желаний. Или ситуацию. И, знаете ли, получилось.
Начала с компьютера. Вернее, с ноутбука. Специально сходила в магазин, посмотрела на модели, запомнила.
По дороге на работу в воображении картинку рисовала, что новенький компьютер стоит на столе. Сначала получалось плохо: картинка выходила бледной и расплывчатой. Но затем дело потихоньку начало продвигаться.
Приезжала с работы, сразу ложилась на диван, расслаблялась и снова - картинку. Очень упорно «трудилась».
А дальше произошло чудесное. Богатенький дядюшка подарил. Правда, она ему тонко намекнула, что нет денег, а компьютер хочется.
Дядюшка помолчал. Видимо, была борьба мотивов. Затем спросил: «Сколько стоит»? Ответила без запинки. Достал телефон и тут же, не сходя с места, перевел.
Сработала визуализация? Еще как.
Второй случай – это замужество. Представлять конкретно мужчину – трудно. Он же не компьютер. Здесь, конечно, сложности. Поэтому пришлось перейти на аффирмации. Она говорила про себя так: «Я замужняя женщина». Везде: на улице, в транспорте, на кухне. За день много повторений выходило.
Примерно через полгода закон сработал: познакомилась с мужчиной. Он недавно развелся. Не совсем развелся, а просто ушел от жены. Что-то нехорошее между ними произошло.
Начали встречаться. Он даже пару раз ночевал у нее. А потом – потерялся. И даже на звонки не отвечал.
Очень странный мужчина. Еще через какое-то время все-таки сообщил, что ему не понравилось: «Ты предъявляешь ко мне слишком много требований, а я этого не люблю».
Она ответила, а он промолчал. Не получилось с замужеством. Может, поздно? Почти пятьдесят уже.
Наверное, неправильно аффирмацию придумала, то есть сформулировала. Вообще в личных отношениях с визуализацией и аффирмациями сложно.
Была еще одна неудача. Деньги представляла. И нашла – в полном собрании сочинений Диккенса. Полка сломалась, все упало. В одной из книжек увидела десять советских рублей. Диккенса купила по случаю – с рук. Кто-то забыл.
Может, обратиться к русским традициям? Например, к заговорам. Или наговорам. Или к каким-то магическим действиям.
Пришла к бабушке – посоветоваться. Только рот открыла, видит, старушка сползать стала. Быстро вскочила, уложила. Проверила: давление немыслимо большое, бешеный пульс. Капель в стакан, за телефон – в скорую.
Поставили какой-то укол. Успокоилась бабушка. Лежит печальная, глаза потускнели. И вдруг сказала: «Душа у меня болит. Тебе скоро пятьдесят, а не рожала. И семьи нет. Жалко тебя».
Выдавила горькие слова. Видимо, поняла, что переборщила: нельзя внучке больно делать. Криво улыбнулась и добавила: «Живи для себя, жизни радуйся».
Медленно шла от бабушки. Что-то в душе болело. Тревожно почему-то было. Неправильно жила. Как в игру играла. Не разглядела чего-то важного. И немного было стыдно, что у дядюшки деньги выпросила. Что цеплялась по пустякам к почти незнакомому мужчине. Зачем все это? Ума бы где-нибудь набраться. Только вот – где?