Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
Стоковые видео представляют собой общедоступные короткие клипы, которые сложно сделать самостоятельно. Например, на тему исторического события или о культовом здании на другом конце света.
Такие кадры незаслуженно имеют плохую репутацию. Считается, что они ужасно сняты, и что использовать их можно только в крайнем случае. На самом деле стоковые клипы весьма полезны в видеомаркетинге – и вот 5 доводов ЗА.
Сток улучшает повествование
Когда вы рассказываете историю, используйте стоковые кадры для иллюстрирования слов докладчика. Поддержите повествование визуально! К примеру, если рассказчик говорит о Париже – добавьте клип об Эйфелевой башне. История станет более наглядной и понятной зрителям.
Применяйте стоковые кадры для заполнения пробелов в видео. Если вам сложно соединить какие-либо сцены, и нет своих материалов для плавного развития сюжета – поставьте стоковые клипы в переходы.
Сток – это доступ к нишевым кадрам
Добавьте в видео эффектные моменты, которые сложно снять своими силами. Покажите величественные заснеженные пики или Тадж-Махал без дальних путешествий. Используйте клипы о дикой природе и опасных животных, и не рискуйте при этом собой.
Включайте в ролики отрывки из исторических хроник. Повествование станет выигрышнее, при этом не придется воссоздавать события с помощью компьютерной графики.
Сток уменьшает производственные затраты
Вы можете купить готовый ролик или – потратить кучу средств на съемку. Прикиньте расходы на перевозку съемочной группы, получение разрешений, аренду оборудования и пр. Да, собственный кадр может получиться эффектным, но обойдется он очень дорого.
Особенно выгодны стоковые клипы без лицензионных отчислений, когда вы платите один раз за право на неограниченное использование. Тогда в последующих рекламных кампаниях вы будете использовать эти кадры без лишних затрат.
Сток экономит время
Если вы знаете, какой кадр вам нужен, то сможете быстро его найти и скачать. Обычно стоковые материалы доступны сразу после оплаты.
Когда вы отстаете от графика съемок, когда приближается дедлайн, когда вы не смогли сделать хорошие кадры в течение съемочного дня – используйте стоковые клипы. Они помогут уложиться в срок и сдать проект вовремя. Не тратьте время на повторную съемку. Оставьте его на постобработку, чтобы успешно собрать материал и органично включить в него кадры из стока.
Сток может быть очень высокого качества
Профессиональные стоковые материалы обычно доступны в 2К и 4К разрешении. Все кадры хорошо скомпонованы, сцены превосходно освещены.
Иногда собственный видеоматериал имеет разрешение ниже, чем у стока, но это не является проблемой. Подгоните качество кадров к параметрам вашего видео. Достаточно уменьшить разрешение стокового клипа, и он не будет выбиваться из видеоряда.
Хватит устраивать вендетту против стока. Находите идеальные кадры, которые трудно получить другими способами. Экономьте время, укладывайтесь в бюджет. Попробуйте переосмыслить отношение к стоку.
Пример наших съемок для стоков с Bentley и Rolls-Roys.
Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.
#stock #тренды #видео #маркетинг #реклама