Найти тему

Парадокс

Я долго думала, в чем же отличие качественных знаний от некачественных. Почему одни методы рабочие, а другие нет.

ответ, как обычно, нашёлся на поверхности.

есть методы мышления, некий механизм мышления, а есть готовое решение.

и, как правило, большинство знаний, которые нам дают - это конечные решения. Не методы, не механизмы, а некая конечная точка решений.

к примеру, нам говорят «полюби себя». Но это тоже самое что не сказать ничего. Ничего непонятно, какие методы, почему необходимо полюбить себя, как конкретно на практике это сделать, какие коридоры мышления приведут к этой конечной точки любви к себе. Это состояние, это уверенность - что это такое за понятие - любовь к себе. Итак во всем, нам говорят конечные точки, а не механизмы, не принципы. чистых методологов как и чистых знаний очень мало.

помимо того, что мы открываем знания, ещё необходимо синтезировать методологию, чтобы можно было это знание или этот навык передать.

крайне удивительно, что мы все по факту утопаем в каких-то отрывочных информационных блоках.

потому что, в какой-то момент забыли что в первую очередь необходимо «научиться думать»