Найти тему
442 подписчика

«Бастильский Портер»

Статистика: пиво темное, нефильтрованное, осветлённое, непастеризованное, алкоголь - 7,0% об., экстрактивность начального сусла - 17,0%, горечь 19 IBU, цветность 140 EBC, состав: вода питьевая, солод ячменный светлый, солод карамельный, солод жженый, хмель, пивные дрожжи. Объём: 0,5 л

Дата розлива: 25.11.2021

Изготовитель: ООО «Пиватом», Россия, Пензенская область, г. Заречный. Сварено по заказу, технологии и под контролем ИП Иджон А.В. Россия, г. Москва

По-братски: я уже писал о том, кто такой ID Jons или Александр Иджон. Расскажу коротко, это профессиональный любитель пива, создатель блога Beerbottle.ru, в сети и в YouTube и конечно же пивовар. Я всегда слежу за его блогом, смотрю видео, прислушиваюсь к его мнению. Не всегда наши вкусы совпадают, но это то и самое интересное! И это хорошо. Вот я добрался уже до пива, которое как раз Саша сварил. Что мы имеем по пиву. Это портер, стиль который в нашей стране не совсем прижился. Во вкусе имеется хорошая горечь, есть кофейные нотки, местами выпирает спирт, пенная шапка не ахти, карбонизация средняя. В послевкусие есть горечь, немного чувствуется горький шоколад. В целом это хороший плотный портер. Я скажу сразу, что не любитель таких сортов, поэтому обзор выйдет однобоким. Короче, не мое, но любителям портеров, стаутов и вообще темного пива скорее всего должно понравится.

Оценка: 5/10

Статистика: пиво темное, нефильтрованное, осветлённое, непастеризованное, алкоголь - 7,0% об.