Вы вообще задумывались когда-нибудь над смыслом рекламных слоганов, которые маркетологи нам преподносят как версию нормы?
Когда я (ещё в детстве) впервые услышала знаменитое «Ведь ты этого достойна» от L'Oreal, то крепенько призадумалась. Во-первых, с какого перепуга тётки из телевизора настолько осмелели, что за меня решают, чего я достойна, а чего нет? Во-вторых, вы там, уважаемые, ничего не перепутали? Может, мы всё-таки зададимся более правильным вопросом и подумаем, достойны ли ВЫ МЕНЯ?😃
Как насчёт других (не менее диких) примеров?
Восточное превосходство
Японский косметический бренд MENARD Embellir в слогане о себе пишет «тайна Вашего превосходства». Ребят, а у нас тут что, соревнования?)) Вы думаете, превосходство над другими женщинами – то, ради чего я покупаю косметику?
ЛАндАн, гудбай
Косметика RIMMEL LONDON в слогане мне велит «Выгляди по-лондонски» (Get the London look). И тут я не могу, конечно, не поделиться любимым мемом:
А если серьёзно, выглядеть по-лондонски – это, по-моему, быть мокрой от дождя, с пучком негустого блонда и ВООБЩЕ без мейка. Ну, или в каком-то дорогом клубе поправлять упавшую с плеча бретельку платья-сорочки, но опять-таки с минимальным макияжем. Может, я неправа и со слоганом всё ок? Напишите, пожалуйста, в комментариях
Имперские замашки от Yves Rocher
Бренд утверждает, «женщина чувствует себя красивой, и все вокруг преклоняются перед ней». У меня плохие новости для тебя, Ив. Красоты для поклонения, мягко говоря, недостаточно. Хотя тут, конечно, нужны детали, смотря что ты имел в виду🌝
Укол мотивации
Ну и вишенка на торте – слоган рекламной кампании туши для ресниц Masterpiece от MAX FACTOR – «Осмелишься на большее?». Во-первых, покупка посредственной туши за 390 рублей для очень многих женщин будет не бОльшим, а мЕньшим. Во-вторых, Макс, не бери меня, пожалуйста, на понт)) Моя смелость, решительность, расширение границ и выход из зоны комфорта связаны с твоими продуктами примерно Н И К А К
Реабилитация от DOVE
А завершу я, пожалуй, сегодня ГЕНИАЛЬНЫМ слоганом, который как будто бы извиняется за все предыдущие. «Поговорите со своей дочерью до того, как индустрия красоты сделает это». Dove, вашими продуктами давно не пользуюсь, но за этот слоган вас просто сейчас ЦЕЛУЮ. Прямо в буквы🙏🏽
________________
На сегодня всё, друзья! Не забывайте – чтобы быть красивым, не нужно одобрение маркетологов, и поэтому – не позволяйте брендам брать на себя слишком много. Да пребудет с нами сила простоты и адекватности
Памятка комментатору. Этот блог – территория гедонизма и творчества. У меня нет задачи здесь быть правой, достаточно быть счастливой) И поэтому я удаляю из комментариев любой негатив, а его авторов навсегда блокирую. Всем остальным – добро пожаловать🙌🏻 вам рада💚