Сезон 2022 года богат на обновления в автоспорте. Я уже говорил о новом регламенте в F1 и вот пришло время NASCAR-а.
Честно говоря, раньше не увлекался этой серией автогонок, но с этого года решил посмотреть и разобраться нравится мне или нет. Не буду обещать, много постов по NASCAR.
Ближе к делу, обновления правил должны были произойти в 2021 году, но всем нам известный коронавирус перенёс их на 2022. На превый взгляд неопытный зритель не заметит разниц, но они есть.
1. Одна гайка
Каноничные пять гаек с этого года заменят на одну. Такие гайки используются во многих чемпионатах, но до NASCAR-а они добрались только в 22-ом году. Это было традицией, как для F1 13 дюймовые колёса, сменившиеся 18 дюймвыми тоже в 2022.
2. Симетричность
Раньше машины команд были несимметричными, это было связано с типом трасс, на которых проходят этапы NASCAR. С этого же года они должны быть полностью симметричны.
3. Кузов из карбона
Раньше из карбона состояли лишь капот и крышка багажника поставлялись они одной компанией. Теперь же весь кузов будет выполнен из этого материала. Это сильно облегчит машины и придаст им большую упругость.
4. Камера заднего вида
В добавок к зеркалу заднего вида добавится камера. Большинство из вас, скорее всего, пользовались такой камерой в обычном автомобиле. У вас она включается, когда на коробке стоит задняя передача, а в NASCAR она всегда включена. Возможно это усложнит борьбу, или наоборот облегчит. Может она замарается, и придётся пользоваться зеркалом.
5. Номер посередине
На фото выше видно, как раньше размещался номер посреди двери. Так завилось из-за того, что когда начались первые гонки NASCAR двери машин позволяли вместить номер посередине и логотип спонсора. По новому же регламенту там может не хватать места для спонсора, а в наше время без него никак. Поэтому было принято решение, разместить номера ближе к переднему крылу.
Конечно, это не все нововведения этого года. В дальнейшем, возможно, я буду писать и о других изменениях.