Рассмотрим поведение современного клиента, когда он на самом деле желает решить вопрос с установкой памятника на могилу.
Первое, что делает любой из нас, — обращается к знакомым. Именно поэтому мемориальный агент должен выполнять свою работу так, чтобы снова и снова получать рекомендации. Но если таких удобных знакомых нет, современный клиент отнюдь не бросается на поиски мемориального агента.
Почему? Это тонкий момент, который следует пояснить.
На протяжении последних 20 лет вокруг профессии «мемориальный агент» сложилось отрицательное информационное поле. Конечно, немалая вина за это лежит на людях в профессии, но многое «додумано» СМИ. Авторитет профессии, тем не менее, сильно подорван. Статистика считает, что 80% клиентов сегодня предпочитают начинать свои поиски самостоятельно, и только 20% сразу обращаются к помощи профессионалов.
Этому способствует развитие информационных технологий и интернета. Многие агенты ритуальных услуг еще не осознали, что современный клиент поменялся.
Современный клиент — это покупатель мемориальных услуг, который имеет неограниченный доступ к интернету. Информация, которую, в зависимости от уровня подготовки, заказчик на установку памятника может «почерпнуть» из открытых источников. Типы информации:
•объявления о продаже памятников, в том числе и прямые контакты с продавцами;
•Аспекты заказа изготовления памятника, вплоть до пошаговых инструкций;
•Адреса и контакты всех ваших коллег;
Следовательно, у клиента возникает «иллюзия», что теперь заказать памятник на могилу совершать просто. Клиент, казалось бы, небезосновательно рассуждает, что мемориальный агент (в его понимании — информационный посредник) НЕ нужен. Правильно думают, что консультант по продаже памятников в ТАКОМ понимании не нужен.
Но 80% клиентов не догадываются, что большая часть якобы достоверной информации в Сети на деле оказывается не такой уж достоверной.
70% объявлений — информационный и рекламный «шум»; Информационные сайты не всегда качественные, а отделить грамотный совет на форуме от «опасного» без подготовки сложно; разобраться в хитросплетениях гранитного дела не так-то просто.
Итог: современный клиент думает, что найти консультанта по продаже мемориальных услуг — это потеря времени, однако больше времени он теряет на изучение информационного шума. Следовательно, обращение к профессионалу — это экономия, прежде всего, ВРЕМЕНИ и СРЕДСТВ.
Есть еще один немаловажный аспект. Перечитывая массу противоречивой информации в Сети, заказчик постепенно приходит к мысли: «Так, теперь я знаю, что я ничего не знаю». У него накапливается большое количество вопросов, не получив ответ на которые, он испытывает дискомфорт и тревогу. Рано или поздно заказчик выходит на связь со специалистами мемориальных услуг для получения консультации. Консультацией клиент хочет УБРАТЬ ТРЕВОЖНОСТЬ.
Резюмируем.
Заказчик на благоустройство участка захоронения начинает решать свою задачу, обращаясь к знакомым, после чего он пытается по частям СОБРАТЬ МАКСИМУМ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ: лезет в интернет, смотрит на цены, читает статьи, задает вопросы на форуме. Но рано или поздно он все равно приходит к общению с мемориальными агентами. Зачем? Чтобы снять тревожность. Но за всем этим заказчик не видит потерю времени и ощущает мнимую экономию средств, которая в итоге может оказаться лишней затратой.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Понравилась статья — ставь лайк.
Есть что добавить — пиши в комментариях.
Хочешь получить консультацию мемориального агента? Пиши в WhatsApp: +7 (977) 601-16-21.