Найти в Дзене
GeoDirect.Ru

Рекламные макеты от заказчика: плюсы и минусы

Оглавление

В целом заказчики отдают мне право создавать рекламные макеты самостоятельно. В этом случае мы получаем два плюса:

  • Не теряем время, особенно, когда рекламную кампанию требуется запустить максимально быстро.
  • Вся ответственность на мне.

Начнем с того, что заказчики бывают разные. От того, кто руководствуется своим вкусом, по принципу "нравится-не нравится", и теми, кто привлекает к рекламной кампании маркетолога и/или дизайнера.

Когда заказчик "легкий", в части того, что главное для него красивая картинка - все просто. Так или иначе все макеты делаю привлекательными визуально. Это не мешает внести туда самые ключевые моменты креатива: триггер (цепляющий фактор) посыл и офер (предложение клиенту, где он видит свою выгоду)

Гораздо сложнее, если заказчик настаивает на своих вариантах рекламных креативов. Безусловно, эти креативы могут быть интересными, потенциально эффективными и их имеет смысл запустить в рекламу. А что, если креативы совсем никудышные?

Что делать исполнителю в этом случае?

Отчасти в этом вопросе уже скрыт ответ. Таргетолог или директолог становится исполнителем. Помните сказку про 8 шапочек?

Сказка ложь, да в ней намек

К мастеру пришел заказчик, отдал материал и попросил сшить шапку. Обо всем договорились, но заказчик, уходя уточнил, а можешь сшить две?

Можно и две, ответил мастер.

-а три?

-отчего же не сшить три, ответил мастер.

-а четыре?

Таким образом заказчик дошел до 8 шапочек и ушел удовлетворенный.

Когда вернулся за заказом, получил 8 шапочек - ровно столько, сколько заказывал. Заказчик удивился - почему они такие маленькие?

Думаю, всем понятен ответ мастера. =))

По аналогии мы можем получить примерно тот же результат. И даже вопрос, как мы понимаем, не в таргетинге/рекламе.

Говоря что и как делать специалисту в рекламе заказчик разделяет ответственность или берет ее на себя.

Повторюсь, нет проблем, когда заказчик все понимает. Говоря о себе, в этом случае я могу взять в работу такую рекламную кампанию. Но никогда не возьму, если заказчик говорит как настраивать рекламу в техническом плане и дает указания по другим вопросам.

В этом случае заказчику проще найти новичка. Всем хорошо. Новичок получает опыт, а заказчик экономит деньги. Результат под вопросом. Но началом процесса каждый удовлетворен. ))

Вариант решения

Также есть и другой вариант. И в большинстве случаев заказчики соглашаются с моим предложением.

Я предлагаю протестировать в рекламе как свои, так и макеты заказчика на одних и тех же настройках по целевой аудитории. В этом случае мы получаем максимально объективный результат, который выражается в статистике.

  • клики
  • CTR
  • лиды (контакты потенциальных клиентов)
  • заказы

Слабое звено в этом варианте - бюджет. Чем больше макетов, тем больше требуется денежных средств. И здесь можно найти решение, например, сначала протестировать одну партию, затем - вторую.

Подчеркну.

Важен в диалоге элемент гибкости сторон и взаимопонимания уже на начальном этапе сотрудничества. Иногда макет заказчика может быть совсем плох или недоработан, но никто не мешает привнести по нему предложения по улучшению. Также иногда макет может подтолкнуть к отличной идее.

Суть, остается сутью. Нужно четко с самого начала донести до заказчика все плюсы и минусы его или совместных креативов.

Надеюсь, заметка была полезной.

Подписывайтесь на мой канал. Мой сайт-визитка как таргетолога и деректолога: https://geodirect.ru