Найти тему
1,5K подписчиков

Выставка «Забавы питерских мужчин» в Музее кукол. Мои восторги!

124 прочитали

Здравствуйте.

Вчера я писала о своем походе в Музей кукол.

Во время осмотра экспозиции я разговорилась со смотрительницей. Не смогла удержаться от выражения восторга продуманностью интерьеров миниатюрных доходных домов вслух. С этого начался разговор. Так, беседуя, мы обошли зал. Мне эта милая женщина, буквально провела экскурсию. Работает она там давно, куколок знает, как родных. И незаметно мы приблизились к большому залу, в котором проводят временные выставки. Дверь была приоткрыта и мой нечаянный экскурсовод сказала: "Попроситесь войти посмотреть. Там у нас новая выставка готовится. С мастером познакомитесь".

В зале находились мужчина и девушка. Куколки уже были расставлены. На мое робкое "А можно посмотреть?" Девушка улыбнулась и сказала: "Конечно можно", а мужчина добавил: "И можно, и нужно, и посмотреть, и знакомым рассказать!".

Наверное, сработал стереотип. Я решила, что куколок делает девушка. Но быстро поняла, что ошиблась. Девушка Варвара, оказалась дочерью мастера, а кукольным мастером оказался Сергей.

Вот некоторые работы

Сказать, что я в полном восторге - не сказать ничего!

Работы просто невероятные. Я только глазами хлопала, настолько все исторически выверено, а исполнение вне всяких похвал! Мне даже разрешили все это великолепие потрогать. Настоящие кольчуги, только крошечные. А оружие.. Мечи, шпаги, сабли, копья, луки, боевые топоры. Все металлическое, вынимается из ножен. Песня, а не оружие!

А куклы... я не сразу поняла, что это Кены. До меня, тугодумки, эта информация дошла, только когда я до стеллажа дошла, где лежали эти самые Кены и Барби в разных стадиях разобранности. И вот тогда я пригляделась повнимательнее. Боже мой!!! Это же ооак! Преображение заводских кукол.

Сергей занимается куклами около пяти лет. А еще он делает оружие и доспехи в натуральную величину, действующие модели старинного метательного оружия. В зале стоит пушка. Как выяснилось, это тоже сделанная им модель.

К сожалению, у Сергея нет ни сайта, ни канала. Свои работы он публикует на личной странице в ВК. Но, возможно в скором времени, с помощью Варвары, мы сможем увидеть его работы не только в Музее кукол, но и в интернете. И познакомиться с ними смогут не только петербуржцы.

Я, в свою очередь, желаю Сергею, успешного открытия выставки, творческих успехов и вдохновения!

Еще несколько фото.

Выставка работ Сергея Цветкова и Александра Сергеева откроется 21 февраля 2022г. Александр - это профессиональный фотограф. Выставка называется "Забавы питерских мужчин".

С разрешения мастера публикую ссылку на страницу - https://vk.com/id435943429

Спасибо, что заходите и читаете.

Всем добра и мира!