Товарные метки позволяют добавлять на фотографии, размещенные в ленте Instagram, стоимость товара и прямые ссылки на эти товары в Facebook. При этом из карточки товара в Facebook пользователя можно перенаправить непосредственно на сайт интернет-магазина.
Что нужно, чтобы на страницу можно было добавлять товарные теги?
1. Аккаунт должен соответствовать следующим условиям:
- вы продаете физические товары,
- вы связали страницы в Facebook и Instagram через Business Manager,
- вы подключили каталог товаров в Facebook.
2. После одобрения аккаунта войдите в настройки страницы, в раздел «Компания», затем — «Настройте Instagram Shopping», далее — «Начать». Затем вам будет предложено выбрать каталог товаров, которые отобразятся в бизнес-профиле.
Как следить за эффективностью продаж с помощью товарных меток?
Добавьте к каждому товару ссылку с UTM-меткой и отслеживайте статистику в Яндекс.Метрике или Google.Analytics.
Уже настроили товарные метки?
#smm #instagram #ecom #ecommerce #электроннаяторговля