Патч 7.31 уже очень близко, в связи с чем хотелось бы поговорить о предметах, которые сильно выпали из текущей меты по причине своей неконкурентоспособности.
Почему изменения предметов имеет особую значимость?
Как правило, изменения, затрагивающие персонажей, частично усиливают или ослабляют последних, но игра не строится вокруг одного персонажа. Дота - это игра про предметы и их комбинации на различных героях, именно предметы задают мету и их изменения, а популярность тех или иных выборов приводит к вектору развития игры на карте.
Mage Slayer
На бумаге великолепный предмет для Core персонажей, на деле - никому не нужный кусок металла за 2400 золота. Причина - основная функция, Mage Slayer уменьшить исходящий магический урон противника с условием нанесения удара по вражескому герою. В реалиях игры чаще всего персонаж с Mage Slayer не переживает контроль от оппонента и не успевает сделать удар по условному Leshrac. Также он уступает своим конкурентам в виде предметов на разгон:
- Falcon Blade стоит в 2 раза дешевле и дает больше мана регена в пересчете на единицу золота.
- Echo Saber дает больший фарм потенциал засчет дополнительного удара.
- И наконец главный конкурент Hood of Difiance, который пассивно дает большее сопротивления к магии, имеет активный блок магического урона, имеет меньшую стоимость и собирается гораздо проще.
Защитные предметы на всю команду Guardian Greeves, Pipe of Insight, Crimson Guard
Эти три предмета больше остальных пострадали от тенденций текущей меты. В нынешнем патче игроки предпочитают очень много бурст урона, поэтому защитные опции наподобие Pipe, Greaves или Crimson не всегда успевают принести заметную пользу.
Почти все метовые оффлейнеры жаждут приобрести себе Blink Dagger, а где Blink Dagger, там и возможность быстро уничтожить вражеского саппорта. В связи с этим мы и видим Armlet of Mordiggian на Mars и Legion Commander, ранний Aghanim's Scepter на Tide Hunter, Shadow Blade на Spirit Breaker и Meteor Hammter на OD. Агрессия и инициация в приоритете над защитой от неё.
Иногда все же можно увидеть Hood of Defiance или Vanguard на персонаже третьей позиции, но он редко собирается в полноценный предмет на команду. Во-многом причина в цене рецептов. У Pipe и Greaves она совершенно запредельная, а пользы от полного предмета можно получить только в том случае, если вы деретесь 5 на 5. В связи с эти возникает ситуация - оффлейнеры не хотят покупать эти предметы, а саппорты может быть и хотят, но позволить их себе не могут.
Возможно ситуация изменится в новом патче. Если он будет про плотность, а не про мгновенный урон, эти предметы смогут проявить себя без прямых баффов. Однако если посмотреть на тенденции в Доте за последние несколько лет, то становится очевидно, что преимущество "первого хода" очень заметно и играть от контр-инициации сейчас всё сложнее и сложнее.
#dota #dota2 #dota 2 #дота #дота 2