Страдающая станция «Динамо» плачет ржавыми слезами.
Говорят «метроточить» «Динамо» начала аккурат после строительства перехода на Большую-кольцевую линию («Петровский парк»). Работы могли вызвать подвижку грунта. В результате гидроизоляция 80-летней давности (станцию открыли в 1938-м) не выдержала.
«Настолько масштабных протечек в московском метро я не припоминаю. Иногда подтекают и новые станции, но, чтобы так критично облик станций ухудшился, такого никогда не было», – ужаснулся нынешним состоянием «Динамо» историк метро Максим Шуйский.
В подземке уже отреагировали на проблемный облик станции. Ей планируют вернуть архитектурный вид. Но для этого, возможно, «Динамо» закроют. Самый же печальный вариант – консервация. Но об этом пока речи не идёт.