Водители роботы? Это почти уже реальность.
Коллеги как вы могли заметить в последнее время служба поддержки в яндекс такси состоит из одних ботов. Шаблоны у них меняются раз в три месяца. Любые мои обращения в службу поддержки всегда приводят меня в шок! Ответы этой чудной службы яндекса всегда не по теме вопроса.
Создается впечатление что из водителей создают безмолвных роботов. Которы обязаны выполнять любые требования яндекса. В расчет не берется выгоден водителю заказ или нет.
Яндекс пытается ломать водителей, навязывая невыгодные заказы.
А их гарантированный доход? Это вообще шедевр. Яндекс усреднил стоимость поездок и совсем ему не важно выгодна поездка или нет.
Но ребята, каждая поездка имеет свои расходы и под усреднение никак не подходит. Как считает яндекс если допустим я выполняя поездку в пиковое время трачу на заказ 50 минут и получаю оплату к примеру 400рублей. То в остальное не пиковое время я по логике яндекса должен возить пассажиров по 49-69 руб. И получается что яндекс вписывает меня в гарантированный доход. Как то не вяжется с реалиями? Мне же бензин не продают со скидкой в 2-3 раза, только потому что яндекс решил удешивить мою работу. И так же с другими расходами. Вот я прихожу к такому мнению что яндекс делает из нас роботов. Дальше будет еще веселее.
Ребята а как вы думаете по этому поводу? Вы готовы стать роботами? (Рабами системы)