Ну вот и дождались! Легендарные «охотники» вернулись! После откровенно плохой идеи сделать римейк с гендерной заменой главных героев, авторы решили сделать всё по-другому и ориентировать свой фильм исключительно на детскую аудиторию
И получилось отлично!
Конечно, я могу сейчас активно придраться к очевидным сюжетным дырам и вполне себе глупым «киногрехам», но зачем? Во-первых, у нас есть понятие «условность», а во-вторых, это же так редко бывает, чтобы римейки получались хорошо.
Данная лента является прямым продолжением дилогии из 80-ых недавно ушедшего от нас Айвана Райтмана. И весь фильм как будто пришёл оттуда. При чём режиссёром фильма выступил его сын, Джейсон Райтман.
Фильм посвящён ушедшему члену четвёрки охотников — Гарольду Аллену Рамису, сыгравшего в дилогии Игона Спенглера. Сюжет, собственно, строится на семье Спенглеров, вынужденных переехать на ферму скончавшегося родственника.
Да, кино снято явно для ностальгирующих фанатов. Да, может быть не фанатам оно не особо понравится. Да, фильм периодически полностью, кадр-в-кадр копирует оригинальную дилогию. Да, авторы перегибают зачастую палку и вставляют многие отсылки совершенно не к месту. Но.
Как я уже говорил, это хороший фильм для фанатов, ориентированный на детей. Хотя в этом есть и большая проблема Третьего акта, поскольку Ключник, Хранитель перекочевали из первого фильма со всеми вытекающими. Да и в целом финал немного скомкан, поскольку кинодеятелям не удалось развернуть масштабность действий и нагнести нужную напряжённость для зрителя.
По большому счёту, Третий акт настолько же плох, насколько хорош Первый. Но это и не важно, поскольку, как я уже говорил, этот фильм значительно лучше попытки перезапуска франшизы в 2016 году. И скорее всего новых фанатов он не породит.
Интересно, есть ли возможности в сегодняшнем мире перезапустить какую-нибудь старую франшизу таким образом, чтобы появилось новое поколение поклонников, но при этом и старое осталось бы довольно? Ведь фильмы сильно изменились и молчаливые маньяки-убийцы, которые просто ходят с мачете по улицы сейчас уже выглядят откровенно странно и смешно. Мера условности изменилась и мы всё больше требуем от фильма реализма. Как вы думаете — пишите в комментариях, будет что обсудить!
#братствокино #рецензии #смотреть