Динамика - это один из столпов, на котором держится геймплей многих современных игр. В большинстве ситуаций геймера не нужно заставлять двигаться по сюжету бодро, но иногда, все же, разработчикам приходится подбадривать игроков, вводя в свои проекте кое-какие инструменты, наказывающие нас за излишнюю медлительность.
О таких инструментах я сегодня и расскажу в свежем материале на Gamefans. Устраивайтесь удобнее и приятного вам прочтения.
Resident Evil Survivor 2: Code Veronica
Сразу же стоит вспомнить товарища Немезиса, который был порожден "Амбреллой" для противодействия главным оппонентам корпорации. В игре Resident Evil Survivor 2: Code Veronica имеется раздражающий таймер, который подстегивает героев двигаться дальше. Если проморгать заветные циферки, из ближайшей подворотни появится милое личико Немезиса.
Парень этот, в отличие от третьей номерной части серии, неубиваем, от него можно только спастись бегством. Смертоносный до одури, но уже не такой пугающий, как раньше.
Persona
Механика подбадривания медлительных игроков существует во всех частях франшизы Persona, начиная с 3-ей игры серии. Японцы всегда славились на разные прикольные штуки, особенно если это касается троллинга кого-либо.
Если ваш персонаж будет находиться в одной локации слишком долго, то по его душеньку явится самый настоящий Жнец смерти. После этого вам придется с ним сражаться, а противник из него головняковый, так что не удивительно, что большая часть игроков предпочитала не засиживаться на одном месте.
Wolverine Adamantium Rage
В Wolverine Adamantium Rage главным противником главного героя был отнюдь не Саблезубый, как мы все привыкли. Им была маленькая девочка, которая, на самом деле, являлась киборгом-камикадзе, появляющимся возле Росомахи, если тот чилил на одном месте хотя бы пару лишних минут.
После этого малышка бросалась обнимать Логана, чтобы потом "бубумкнуть" в непосредственной от него близости. В комиксах, конечно, ему смерть от взрыва не грозила, но в данной игре разработчики все решали по-своему.
Prince of Persia: Warrior Within
В этой игре главному герою раздумывать некогда из-за того, что на его хвосте постоянно сидит некий Дахака. Это пустынный монстр, с которым вы не можете никак разделаться. Принц от твари может только убегать, а, учитывая обилие ловушек и элементов платформинга на уровнях, сделать это достаточно проблематично.
Хорошо, что есть часики, которые помогут переиграть проблемный момент, если что. Но от этого Дахака, честно говоря, не становится менее пугающим и опасным.
Simpsons Arcade
Олды на месте? Кто помнит Simpsons Arcade, в которых семейству Симпсонов предстоит разделываться с очередной необычной угрозой? Мардж с пылесосом, Мэгги со скакалкой...Эх, были времена.
В этой игре, если вы задержитесь в одной локации, на уровне появится огромная белая перчатка, подгоняющая игрока перейти на следующий уровень. Если вы и ее не послушаетесь, перчатка разозлится и пропишет вашему персонажу пендель. Примечательно, что если на момент получения пенделя у героя было мало ХП, этот приемчик его добьет.
Что поделать, такова цена медлительности :)