Найти тему
GameFans

Не тормози: 5 способов, которыми видеоигры наказывают игроков за медлительность

Оглавление

Динамика - это один из столпов, на котором держится геймплей многих современных игр. В большинстве ситуаций геймера не нужно заставлять двигаться по сюжету бодро, но иногда, все же, разработчикам приходится подбадривать игроков, вводя в свои проекте кое-какие инструменты, наказывающие нас за излишнюю медлительность.

О таких инструментах я сегодня и расскажу в свежем материале на Gamefans. Устраивайтесь удобнее и приятного вам прочтения.

Resident Evil Survivor 2: Code Veronica

-2

Сразу же стоит вспомнить товарища Немезиса, который был порожден "Амбреллой" для противодействия главным оппонентам корпорации. В игре Resident Evil Survivor 2: Code Veronica имеется раздражающий таймер, который подстегивает героев двигаться дальше. Если проморгать заветные циферки, из ближайшей подворотни появится милое личико Немезиса.

Парень этот, в отличие от третьей номерной части серии, неубиваем, от него можно только спастись бегством. Смертоносный до одури, но уже не такой пугающий, как раньше.

Persona

-3

Механика подбадривания медлительных игроков существует во всех частях франшизы Persona, начиная с 3-ей игры серии. Японцы всегда славились на разные прикольные штуки, особенно если это касается троллинга кого-либо.

Если ваш персонаж будет находиться в одной локации слишком долго, то по его душеньку явится самый настоящий Жнец смерти. После этого вам придется с ним сражаться, а противник из него головняковый, так что не удивительно, что большая часть игроков предпочитала не засиживаться на одном месте.

Wolverine Adamantium Rage

-4

В Wolverine Adamantium Rage главным противником главного героя был отнюдь не Саблезубый, как мы все привыкли. Им была маленькая девочка, которая, на самом деле, являлась киборгом-камикадзе, появляющимся возле Росомахи, если тот чилил на одном месте хотя бы пару лишних минут.

После этого малышка бросалась обнимать Логана, чтобы потом "бубумкнуть" в непосредственной от него близости. В комиксах, конечно, ему смерть от взрыва не грозила, но в данной игре разработчики все решали по-своему.

Prince of Persia: Warrior Within

-5

В этой игре главному герою раздумывать некогда из-за того, что на его хвосте постоянно сидит некий Дахака. Это пустынный монстр, с которым вы не можете никак разделаться. Принц от твари может только убегать, а, учитывая обилие ловушек и элементов платформинга на уровнях, сделать это достаточно проблематично.

Хорошо, что есть часики, которые помогут переиграть проблемный момент, если что. Но от этого Дахака, честно говоря, не становится менее пугающим и опасным.

Simpsons Arcade

-6

Олды на месте? Кто помнит Simpsons Arcade, в которых семейству Симпсонов предстоит разделываться с очередной необычной угрозой? Мардж с пылесосом, Мэгги со скакалкой...Эх, были времена.

В этой игре, если вы задержитесь в одной локации, на уровне появится огромная белая перчатка, подгоняющая игрока перейти на следующий уровень. Если вы и ее не послушаетесь, перчатка разозлится и пропишет вашему персонажу пендель. Примечательно, что если на момент получения пенделя у героя было мало ХП, этот приемчик его добьет.

Что поделать, такова цена медлительности :)

-7