Найти тему
SAMCOM

3 400 км пути, перемёрзшие краны, –30 C° днём, или всё о нашей грузоперевозке в Ямало-Ненецкий автономный округ

Оглавление

Рейсы на север страны — это своеобразная проверка. Потому что предсказать, как они пройдут, просто невозможно. То фура застрянет в сугробе на обочине, то крутой склон попадётся на пути, то температура упадёт до такого минуса, что перемёрзнут все краны и начнут лопаться тросы.

В этот раз тоже всё пошло не по плану: заминки на погрузке, сильные морозы и груз для крупной нефтегазодобывающей компании, которые требуют аккуратной езды. В общем, всё в лучших традициях северных грузоперевозок.

Подробнее об этом рейсе нашей компании мы, ГК SAMCOM, расскажем в этом материале.

Поехали!

10 тонн, 10 дней и 3 400 км заснеженных дорог

Перевозка прошла ещё в декабре прошлого года: в самый пик загрузки, когда всем нужно было поскорее закрыть логистические задачи до конца года, а свободных авто не хватало.

-2

Как раз в это время к нам обратился клиент — крупная нефтегазодобывающая компания, чтобы мы помогли ему доставить груз из Рязани в Губкинский в Ямало-Ненецком автономном округе. Груз — четыре трансформатора типа ТМГ. Такие трансформаторы могут спокойно работать при температуре до –60 C°, поэтому они отлично подходят для электроснабжения в северных регионах нашей страны.

На грузоперевозку было выделено 10 дней. За это время нам нужно было забрать груз, проехать с ним 3 400 км и выгрузить. Так как вес груза был всего 10 тонн, то было решено везти его в составе сборного груза.

–30 C° днём, лопнувший трос и отложенная выгрузка

Наша машина приехала за грузом раньше, чем отправитель подготовил все четыре трансформатора к отправке. Поэтому часть груза мы договорились забрать на другой день с нашего склада в Щёлково, куда отправитель доставил его своими силами.

-3

Трансформаторы грузили через верх полуприцепа с помощью кранов. Этот груз не тяжелый, то в качестве креплений выступали стяжные ремни.

При перевозке важно было не повредить трансформаторы, так как даже небольшие вмятины делают их нерабочими. Поэтому при выгрузке других грузов, мы внимательно осматривали оборудование и проверяли надёжность креплений.

Дорога до самого Губкинского была хорошая. Но когда мы приехали на выгрузку, температура в городе опустилась до –30 C° днём. При попытках выгрузить трансформаторы, у нас лопнул один из тросов, что чуть не привело к повреждению груза. Вместе с получателем мы приняли решение отложить выгрузку до более подходящих погодных условий.

Поэтому несмотря на то, что мы приехали ровно в срок, выгрузка трансформаторов прошла только через два дня.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.