Буквально недавно закончился CXCamp, где собираются представители CX-сообщества и делятся опытом, обсуждают стратегии, учатся.
Я познакомилась там с классными людьми, одна из которых научила меня интересной методике. Но прежде чем я расскажу о ней, небольшое отступление
Часто ли вы слышите от людей добрые слова? Я не о элементах вежливости и не о любви ваших близких. Я о друзьях, коллегах, партнерах по бизнесу.
Не знаю, как вы, а я поймала себя на мысли, что очень редко. И не потому, что со мной что-то не так. Это потому, что мы в большей своей массе не привыкли к проявлению подобных эмоций. "Если тебя не ругают, значит ты молодец". Фу, ерунда какая! Ведь это совсем не так. И большинству людей очень хочется слышать какие они крутые в чем-то.
Иногда это может быть реальным открытием для тебя!
А помогает в этом очень простая методика.
Попросите ваших знакомых, друзей, партнеров ответить на несколько вопросов:
- что с твоей точки зрения я умею делать очень хорошо?
- Что тебе во мне нравится? Какие качества? Что восхищает?
- Какие качества ты бы хотела развить в себе, которые есть у меня?
Важно! Обязательно уточняйте в чем конкретно все это я проявляю.
По своему опыту могу сказать, что вас ждет много открытий!
Для меня, например, был достаточно неожиданным ответ моей коллеги (стилистика сохранена):
"Ты умеешь простроить все связи и оцифровать эффекты, очень быстро переключаешься между задачами и быстро, при этом глубоко, погружаешься в контекст. Можешь построить аналитику почти при нуле вводных. И еще. Моё ощущение что ты гиперпроизводительна благодаря своей энергичности."
Если последнее предложение для меня не было особой новостью, но вот о том, что я легко улавливаю логику, могу оцифровать эффекты, быстро строю аналитику - никогда не задумывалась. А ведь этих вещей часто не хватает бизнесу! А значит это - одна из моих компетенций, которую я могу предложить людям!
Попробуйте и вы! Вам понравится результат!
А если вы еще и поделитесь им, было бы вообще круто!
Спасибо, что читаете меня!