В районе Южного Автовокзала разномастных едален немало, но большую часть из них наша троица или уже посетила, или заранее решила по косвенным признакам, что ноги нашей там никогда не будет.
Но прознали мы, что где-то в недрах "Мегаполиса" притаился родственный "Райсану", "Ларисе Ивановне" и "Барбарису" грузинский ресторанчик "Гиви Иванович". Туда и направились пообедать в предвкушении вкусноты по вменяемым ценам, так как вышеназванные филиалы нас качеством еды и сервиса за редким исключением устраивают.
Поднялись по эскалаторам на 4 этаж.
И потопали по указателям, напоминающим игру в казаки-разбойники.
Причём указатели эти расположили так хитро, что даже пришлось пару раз ошибиться дверьми.
Но в конце концов нам посчастливилось напасть на правильный след.
"Гиви Иванович" располагался на месте давненько закрывшейся пельменной "Лепим-Варим" (не путать с федеральной сетью "ЛЕПИМ и ВАРИМ").
В основном зале было шумновато из-за открытой кухни, поэтому в поисках тишины и уюта поднялись по лестнице на следующий этаж.
Не мы одни оказались сибаритами - второй зал оказался заполненным более чем на половину.
Но акустически здесь оказалось много комфортнее, потому решили остаться.
Салаты в меню бизнес-ланча не вдохновили Ипполита Матвеевича. Но это не значило, что неугомонный алконавт откажется от своей привычной рабочей дозировки противовирусного препарата.
Гаргантюа же был в раздумьях. Если с гуптой (густым пряным бульоном с фрикадельками) в качестве супа он определился мгновенно, то насчёт горячего его наряду с голодом глодали сомнения. Заказывать бефстроганов в "грузинке", да ещё из харамной свинины, не хотелось. В финал выходили аутентичные чкмерули из цыпленка со сливками и хинкали с грибами. По итогу победило, хоть и куриное, но мясо.
Как-то в "Ларисе Ивановне" голодный великан с этим блюдом попал в затруднительную ситуацию, заказав там чкмерули по обеденному меню с картофельным пюре на гарнир. Но оказалось, что даже по бизнес-ланчу там это - самодостаточное блюдо, отчего полностью с горкой занимает собою раскалённый кеци. А пюрешку в тот раз нам вынесли на отдельном блюдце и смотрелась она что на столе, что в желудке, как пятая нога кобыле.
Исходя из этого опыта, Грангузьевич попросил у Анастасии чкмерули без дополнительных опций, а я - эспрессо под занавес.
Дезинфицирующее средство прибыло первым. Температура подачи, правда сказать, была некондиционно комнатной.
Но с гуптой король Утопии не промахнулся - жирный пряный бульон казался вполне самодостаточным блюдом.
Ипполит Матвеевич воспользовался этой оказией и под две бесхозные тефтелины снадобье своё в два захода уконтрапупил.
Голодный великан же лениво попустительствовал пирушке старикана, так как нажористость у бульона поддерживала порезанная надвое грузинская булка.
Но далее нас ждала тропа обломов.
"Это чья-то неудачная шутка?!" - хотел было высказать Анастасии Гаргантюаша, но от увиденного у него в зобу дыханье спёрло, чем та и воспользовалась, мгновенно ретировавшись в основной зал.
Если в прошлый раз этого блюда оказалось ну слишком много, то на этот технологи сети провёли работу над ошибками в другую крайность (ну б-г с ним без подачи в кеци) - в луже сливочного соуса покоилась лишь одна куриная кость с двумя шматками недообглоданного мяса. Видать автор этого кулинарного шедевра, если он всё-таки этнический грузин, хорошо поёт, так как поварское искусство - не его.
Грязную посуду забирать также никто не торопился.
- Вас можно расчитать? - наконец осведомились у нас.
- Как только принесёте мой эспрессо, - разочарованно вздохнул я.
Вместо блюдца к кофе полагалась лишь салфетка. Да и сам эспрессо был, видимо, изначально забыт на баре, ибо температура его была ниже, чем у человеческого тела.
Чек пролил свет на некоторые особенности технологии приготовления и сервиса, ибо де-юре мы пообедали в ООО"Столовая N°7".
Итоги:
- Гупта - 5/5
- Шоти - 4/5
- Чкмерули - 1/5
- Эспрессо - 3-/5
- Сервис - 2/5
- Атмосфера - 3-/5