Mitsubishi l200 довольно сложный кузов (пикап) в построении добротной аудио системы. Вся проблема в том, что очень мало место для размещения дополнительного оборудования. С акустикой проблем не возникает, так как в двери легко помещается практически любой мид бас 16-го размера, да и "ВЧ" на своем месте с небольшими доработками и даже с поворотом на центр (мы использовали итальянскую акустику Audison Voce AV K6), а вот куда установить сабвуфер и усилители звука?! Откидываем спинку заднего сиденья и видим небольшое пространство. Там же по заводу размещен домкрат и его тяга. Решаем сабвуфер изготавливать именно здесь, единственная сложность — это правильно подобрать динамик для небольшого объема, максимально большой по диаметру и с низкой магнитной системой. Из проверенных вариантов на ум приходит JL Audio 10TW3-D4. Очень часто используем эти динамики в сложных, стесненных условиях, да и в целом к акустической системе он не плохо подходит. Делаем к нему коробку (кстати с ним пришлось серьезно повозиться) короб получился достаточно жесткий и многогранный. Всю эту красоту жестко крепим к кузову автомобиля, в заранее впрессованные закладные гайки. В освободившееся место домкрата места решаем изготовить подиум секционный под два усилителя звука Hertz HCP 1Dk для сабвуфера и Hertz HCP 4DK для акустики. Система не по канальная так что 4-х канального усилителя нам вполне достаточно. Завершаем полную шумо/вибро изоляцию кузова Mitsubishi l200, собираем авто, включаем, настраиваем предварительно для прогрева и размять динамики. Все, через несколько дней мы корректируем настройки системы. Вот такой вариант постройки аудио системы в кузов пикам с сабвуфером и дополнительными усилителями звука. Да, и магнитола конечно же не штатная — мы ее заменили на вполне достойную от Pioneer.
Приятного просмотра, всем Добра!
Сабвуфер за сиденье в Пикам L200