Найти в Дзене

Кофе с молоком: как американские фермеры продвигали свою продукцию

Какой кофе вы любите? А что если мы скажем, что в таких видах этого напитка, как латте, капучино и флэт уайт, 66% и более занимает молоко? А значит, кофейни и небольшие торговые точки, предлагающие прохожим купить стакан ароматного кофе с собой в дорогу, могут быть очень перспективным рынком сбыта молока и сливок — ведь без хорошего молока пенка у кофе не будет устойчивой а вкус — мягким.

Причем кофе с молоком предпочитает большее количество покупателей — к примеру, сеть COFFEE LIKE, проанализировав продажи, установила, что за все время, охваченное исследованием (а это три года), 36,3% россиян выбирали капучино, 19,9% заказывали латте, а 17,9% предпочли РАФ (последний готовится со сливками). Напитки без молока — эспрессо и американо — выбрали всего 6,4% посетителей.

Эта идеальная пара — кофе с молоком — вдохновила Американскую ассоциацию Северо-восточных фермеров организовать кампанию, целью которой была популяризация молока и молочных продуктов. Фермеры хотели показать потребителям, что молочные продукты — это не что-то скучное и традиционное, и они вполне могут стать составляющими современных, вкусных, эстетически красивых блюд и напитков.

В Национальный день кофе была запущена кампания, которая была ориентирована как на телевидение, так и на социальные сети. Рецепты приготовления разных видов кофе дома, уроки латте-арта, дегустации — все это было доступно для всех желающих. К программе подключились пять телеканалов, а для мастер-классов был приглашен известный мастер латте-арта Майкл Брич, который в прямом эфире показывал, как рисовать на кофейной пенке портреты телеведущих.

Компания Dairy Management Inc., которая занимается поддержкой внутреннего и внешнего рынка молочной продукции США, также привлекла к участию в движении сеть ресторанов быстрого питания МакДональд’с: специально для сети были разработаны специальные рецептуры кофе и коктейлей, 95% из которых включали в себя цельное молоко. МакДоньльд'с отметили, что расширение ассортимента напитков откроет американским поставщикам молочной продукции дополнительный канал сбыта, а сеть, в свою очередь, выиграет благодаря тому, что у нее всегда будет качественная продукция от местных производителей.

Простые, понятные рецепты кофейных напитков с молоком, публикуемые в сети в рамках программы, могли повторить дома все желающие. В составе напитков не было труднодоступных и дорогостоящих ингредиентов, а некоторые легко можно было заменить бюджетными аналогами. Основной ингредиент оставался неизменным — качественное, натуральное, свежее цельное молоко и свежесваренный эспрессо.

-2

Мы все очень любим коров, но нельзя забывать, что молочное животноводство — это бизнес. Поэтому если вы будете гибкими, открытыми, не будете бояться искать нестандартные подходы к сбыту молочной продукции, вы сможете открыть для себя рынки, о перспективах которых вы даже не могли догадываться.

Будьте креативными. Пейте хороший кофе. И мы уверены, что вы будете добавлять в него только самое лучшее молоко.

***

Бодрящих вам чашек кофе в будние дни и приятного отдыха с горячим напитком — в выходные. Расскажите в комментариях, интересно ли вам узнавать о необычных кейсах популяризации молока, взаимодействии с покупателями молочной продукции и интересных рынках сбыта?

Компания Мустанг. Технологии кормления. С нами хороший рацион КРС для вкусного молока — это просто!

#мустанг #мустанг технологии кормления #кофе с молоком #латте-арт #капучино #потребительские предпочтения #цельное молоко #фермерство #производство молока #польза молока

Еда
6,93 млн интересуются