Существует мнение, что личные стилисты нужны только знаменитостям, представителям серьезных компаний, богатым людям или тем, кому нужно подготовиться к свадьбе или фотосессии.
На деле стилист может решать вполне бытовые задачи, вроде типичного запроса «нечего надеть», и помогает сэкономить время и деньги, которые вы тратите на покупку ненужной одежды.
Наша клиентка, личный стилист-имиджмейкер для женщин 45+, помогает с разбором гардероба, консультирует по вопросам стиля и оказывает услугу шопинг-сопровождения в Москве. У нее есть своя страница в ВКонтакте, однако активность и количество заказов в профиле ее не удовлетворяли.
Цели рекламной кампании и KPI
Мы провели аудит профиля, выявили слабые стороны и определили направления для работы в течение месяца.
Цели рекламной кампании:
- привлечь новых подписчиков на страницу в социальной сети;
- повысить активность существующих подписчиков для стимулирования продаж.
KPI:
- повысить в 3 раза показатель вовлеченности (на начало работы ER=1,5%);
- окупить рекламную кампанию за счет увеличения количества чеков на личные консультации и услугу шоппинг-сопровождения.
Решение
Перед запуском таргета и привлечением новых подписчиков поработали над улучшением внешнего вида профиля.
- Сделали шапку профиля более «продающей», четко обозначив сферу деятельности и предлагаемые услуги, сформулировали УТП, сделав на нем акцент.
- Подготовили единое оформление для актуального, публикаций и сторис.
Вторым большим блоком стала работа с контентом.
- Провели анализ целевой аудитории и скорректировали офферы. Например, для продвижения личной консультации со стилистом запустили таргет с предложением: «Первый образ бесплатно» и в первые две недели получили сразу 15 лидов.
- Создали подробный контент-план и ввели две постоянные рубрики — «Новости моды и тренды», чтобы подчеркнуть экспертность стилиста, и «Советы на каждый день», где стилист отрабатывает типичные возражения целевой аудитории.
- Для наполнения аккаунта использовали фото готовых образов, подборки капсульного гардероба и кейсы клиентов стилиста в формате «До/После».
- Добавили в сторис линию с вовлекающим сюжетом, чтобы показывать работу над созданием образа для фотосессий.
Результат
Работа по контент-плану позволила сделать публикации регулярными и разнообразными, чтобы охватить все группы целевой аудитории. За месяц работы мы протестировали несколько гипотез, попробовали разные форматы подачи. Это позволило повысить показатели вовлеченности, раскачав и прогрев уже имеющуюся аудиторию и новых подписчиков, пришедших с таргета. А правильные офферы увеличили продажи и помогли окупить рекламную кампанию.
Результаты по цифрам с рекламы:
8 561 подписчиков
ER (показатель вовлеченности) — 7,9%
Заказы в Direct увеличились на 26%
Если вам нужна помощь с разработкой контент-плана, созданием контента и продвижениям в социальных сетях, переходите на сайт компании «СофтЭксперт» и оставляйте заявку. Мы найдем решение для любой ниши и целевой аудитории.