Найти в Дзене
Наталья Хакимова

Комплекс услуг. Кейс из практики юриста онлайн-школ

Комплекс !

Я сама, в первую очередь, потребитель тех или иных услуг. И меня всегда поражает подход некоторых предпринимателей, которые оказывают услуги очень однобоко, так, что клиенту надо еще кучу информации самостоятельно выяснить, чтобы получить нужный итог.

КЕЙС🗣

Ко мне обратился клиент за разработкой оферты. 

Я выяснила все нюансы, подготовила оферту 👌🏼

Казалось бы все, но…. 

💡Я знаю, что лендинг у клиента в разработке, и я понимаю, что одной оферты для лендинга мало!

Чтобы на клиента не наложили штрафы и не заблокировали лендинг, на сайте должны быть еще:

📍политика конфиденциальности 

📍согласие на обработку персональных данных 

Чтобы ему потом не тратить время на поиск специалиста, который ему это скажет, или по требованию госорганов устранит нарушения👇🏼

❓Я поинтересовалась, есть ли у клиента эти документы. 

❗️Их не оказалось 🤷🏽‍♀️ Просто потому, что клиент не знал, что они должны быть.

Конечно же, я предложила клиенту свою помощь в их разработке. И клиент согласился (переписка в карусели⏩)

Таким образом,

✅клиент в режиме одного окна получил все документы для упаковки своего сайта,

✅клиент получил защиту от притязаний госорганов,

✅я получила довольного клиента, который вернется с новыми вопросами ко мне 💯

✅клиент порекомендует меня как специалиста своим знакомым/ коллегам/ партнерам…

В результате комплексного оказания услуг выигрывают и заказчик и исполнитель! В ЛЮБОЙ СФЕРЕ!

Пример из жизни, мы меняем мобильного оператора, тариф был «семейный», к основному номеру прицеплено еще 3 номера! Уходят на другого оператора - 3, вместе с основным. Один остаётся. Что делает старый оператор? Пишет оставшемуся клиенту: «Основной номер заблокирован, связь ограничена!» 🤬

Ребят, ну вы что? Мы в каком веке и в какое время живем? 

Я обращаюсь к специалистам, для того, чтобы КОМПЛЕКСНО закрыть свою потребность! А не делать кучу телодвижений, звонков и прочих непонятных действий! У меня просто нет на это времени! 

Если бы оператор написал: «Основной номер заблокирован, связь ограничена! Мы проанализировали количество используемых вами минут разговора и интернета и предлагаем на Ваш выбор:

  • дождаться разблокировки основного номера,
  • перейти на самостоятельный тариф…или … Благодарим вас, что остались с нами»

В итоге, клиент, нажатием одной кнопки принял бы решение и ОСТАЛСЯ БЫ НА СВЯЗИ! Без лишних звонков оператору и траты драгоценного времени! Клиент БЫЛ БЫ доволен как 🐘оказанием услуг!

И так во всем! Сами мы закроем потребность клиента или привлечем партнеров и заложим их труд в стоимость - это конечного потребителя не волнует!

‼️Клиенты приходят за результатом💯

Согласитесь, это удобно и комфортно, когда услуги оказывают в режиме одного окна?