Комплекс !
Я сама, в первую очередь, потребитель тех или иных услуг. И меня всегда поражает подход некоторых предпринимателей, которые оказывают услуги очень однобоко, так, что клиенту надо еще кучу информации самостоятельно выяснить, чтобы получить нужный итог.
КЕЙС🗣
Ко мне обратился клиент за разработкой оферты.
Я выяснила все нюансы, подготовила оферту 👌🏼
Казалось бы все, но….
💡Я знаю, что лендинг у клиента в разработке, и я понимаю, что одной оферты для лендинга мало!
Чтобы на клиента не наложили штрафы и не заблокировали лендинг, на сайте должны быть еще:
📍политика конфиденциальности
📍согласие на обработку персональных данных
Чтобы ему потом не тратить время на поиск специалиста, который ему это скажет, или по требованию госорганов устранит нарушения👇🏼
❓Я поинтересовалась, есть ли у клиента эти документы.
❗️Их не оказалось 🤷🏽♀️ Просто потому, что клиент не знал, что они должны быть.
Конечно же, я предложила клиенту свою помощь в их разработке. И клиент согласился (переписка в карусели⏩)
Таким образом,
✅клиент в режиме одного окна получил все документы для упаковки своего сайта,
✅клиент получил защиту от притязаний госорганов,
✅я получила довольного клиента, который вернется с новыми вопросами ко мне 💯
✅клиент порекомендует меня как специалиста своим знакомым/ коллегам/ партнерам…
В результате комплексного оказания услуг выигрывают и заказчик и исполнитель! В ЛЮБОЙ СФЕРЕ!
Пример из жизни, мы меняем мобильного оператора, тариф был «семейный», к основному номеру прицеплено еще 3 номера! Уходят на другого оператора - 3, вместе с основным. Один остаётся. Что делает старый оператор? Пишет оставшемуся клиенту: «Основной номер заблокирован, связь ограничена!» 🤬
Ребят, ну вы что? Мы в каком веке и в какое время живем?
Я обращаюсь к специалистам, для того, чтобы КОМПЛЕКСНО закрыть свою потребность! А не делать кучу телодвижений, звонков и прочих непонятных действий! У меня просто нет на это времени!
Если бы оператор написал: «Основной номер заблокирован, связь ограничена! Мы проанализировали количество используемых вами минут разговора и интернета и предлагаем на Ваш выбор:
- дождаться разблокировки основного номера,
- перейти на самостоятельный тариф…или … Благодарим вас, что остались с нами»
В итоге, клиент, нажатием одной кнопки принял бы решение и ОСТАЛСЯ БЫ НА СВЯЗИ! Без лишних звонков оператору и траты драгоценного времени! Клиент БЫЛ БЫ доволен как 🐘оказанием услуг!
И так во всем! Сами мы закроем потребность клиента или привлечем партнеров и заложим их труд в стоимость - это конечного потребителя не волнует!
‼️Клиенты приходят за результатом💯
Согласитесь, это удобно и комфортно, когда услуги оказывают в режиме одного окна?