Маркетинговая компания Metagether сделала подробный анализ рынка декбилдинговых игр. В свой обширной работе маркетологи проанализировали все секреты успеха игр, основанных на колодостроении, а также посчитали заработки крупнейших подобных проектов. Выяснилось, что в среднем карточные RPG-стратегии зарабатывают до 160 000 евро.
Подписывайся на канал. Нас уже 13000!
Давайте посмотрим на самые прибыльные игры с механикой карт и декбилдина в Steam.
Roguebook
Выручка 2 .5 млн евро.
Карточный рогалик от создателя Magic: The Gathering и разработчиков ККИ Faeria. Игра разработана во вселенной Faeria, раскрывая лор этого мира.
Ratropolis
Выручка 3 .6 млн евро.
Игра, в которой помимо колодостроения присутствуют механики Tower Defence и градостроительного симулятора. Здесь мы отвечаем за развитие и защиту крысиного мегаполиса Крысополиса.
Tainted Grail: Conquest
Выручка 4. 8 млн евро.
Мрачный RPG-рогалик в жанре темного фэнтези. Скитаемся по опасному миру со своей командой и сражаемся в боях а-ля JRPG, но с использованием карт уникальной колоды.
Inscryption
Выручка 6 млн евро.
Игра-открытие прошлого года, созданная одним человеком. В этом проекте совмещены жанры карточного рогалика и так называемого escape room. Необычное сочетание жанров привело к уникальному геймплею, который затягивает на многие часы.
Cultist Simulator
Выручка 6 .2 млн евро.
Карточная игра-повествование, которая похожа на оцифрованную настолку. В этой игре вы собираете свою комбинацию карт, создавая таким образом собственный сюжет развития игровых событий.
Griftlands
Выручка 10 млн евро.
Игра с интересной механикой словесных поединков. Независимо от выбора сражаться или разговаривать, вас ждет поединок на картах, но колоды для боев и диалогов будут разные.
Slay the Spire
Выручка 11 млн евро.
Мой самый любимый карточный рогалик и игра, в которую я постоянно возвращаюсь. Считаю ее идеальной во всем. Игра с самым низким порогом вхождения, но при этом хардкорная и долгоиграющая. Идеальный баланс, ненадоедающий геймплей и даже единственная мелодия, которая сопровождает игровой процесс, никогда не надоедает.
Book of Demons
Выручка 11 .5 млн евро.
Довольно неплохой казуальный диаблоид, в котором все предметы экипировки и расходники - это карты, которые вы выбиваете из врагов и находите в сундуках. Казуальность здесь выражена в том, что для сражения с врагами к ним не нужно подходить, а можно закликивать мышкой на расстоянии. Но игра все равно интересная и не легкая.
Monster Train
Выручка 17 млн евро.
Самый удачный подражатель Slay te Spire, которому удалось превзойти учителя по продажам. В этой игре мы перемещаемся по нескольким игровым полям внутри едущего поезда и стараемся одолеть врагов своей уникальной колодой.
Loop Hero
Выручка 21 млн евро.
Еще одно открытие прошлого года от российских разработчиков. Игра с очень необычным геймплеем, в рамках которого нам нужно создавать препятствия для собственного персонажа. Мы создаем для него локации с врагами и лутом, выкладывая их на игровое поле из имеющейся у нас колоды карт.