Каждый клиент просит скидку. Скидки обесценились. Почему? Потому что их дают просто так.
Как часто вы видите «Заходите, именно сегодня у нас скидки!». Но мы точно знаем, что скидки у них каждый день. Заявление «именно сегодня» — дешевка. «Да они подняли цену на 30%, а теперь дали скидку 30%!» — было такое?
Есть другая стратегия. Когда вы принципиально не делаете скидок. «Мы не делаем скидки, чтобы сохранять для вас лучшее качество.» — такие фразы тоже хорошо сейчас работают. И к такой компании больше доверия, согласны?🔺Что в итоге? Делать скидки или нет?
Скидка — хороший инструмент. Но им нужно правильно пользоваться. И вот несколько важных нюансов, которые обязательно нужно соблюдать:1️⃣ У скидки должна быть причина. Пусть даже самая простая
◼️ «У меня сегодня день рождения и хорошее настроение, поэтому я для всех делаю скидки на следующий месяц».
◼️ «Я сейчас набираю портфолио, поэтому беру 2 заказа за полцены», или «Сейчас есть 2 недели до отпуска, и я беру еще 1 заказ, а после — улетаю».
Запомните: Скидка без причины — признак дурачины.2️⃣ У скидки должно быть ограничение.
Если скидка каждый день, то зачем покупать сегодня, если я могу купить завтра? И сроки должны соблюдаться (чтобы Вы не встретили ту же тетю, у которой именно сегодня снова скидка, как и вчера).◼️ Сейчас у нас прошел тренинг по СПИН продажам. И для участников тренинга, которые хотят получить все записи и бонусы, мы делаем скидку на 24 часа. Только сегодня. Есть и причина, и срок. Цена записей 1 490 р., что уже дешево! Но сегодня можно получить комплект записей за 549 рублей. Только сегодня) Завтра цена будет стандартной. Как Вам такое предложение? Согласитесь, что выглядит адекватно и правильно?
#скидки #маркетингдлябизнеса #развитиебизнеса #продажисоскидкой