Алёна Косторная вновь покинула группу Этери Тутберидзе. Честно говоря, хотя я и не писал об этом, уже понимал, что она уйдёт. Подкатки в Питере ни кому просто так не дадут. Так что её уход был делом времени. Фигуристка показала, ещё в комментариях Анне Щербаковой на Олимпиаде, что ничегошеньки не поняла.
Но, немного отступления. Всё началось, когда Даниил Маркович высказался об Алёне слишком резко. Что она ленивая и упрямая. В плохом смысле слова. Я тогда написал статью, что Даниил Маркович зря так высказался. Это было слишком резко. Понятно, что таким образом хореограф "Хрустального" решил надавить на чувства Косторной. Но перегнул палку. Вместо спортивной злости, он получил валькирию.
Как вы думает, рука у Алёны, вначале правая, а потом левая, из-за спортивной злости поломалась? Как бы не так. Думаю, сейчас мысли Алёны угадаю со 100% точностью. "Хотите чтобы я больше тренировалась? Так пойдёт? А так? А так? Ой ручку поломала..."
То есть у Алёны, вместо спортивной злости, возникло нечто другое, эгоистическая злость. Желание показать. что тренеры тогда были неправы.
Анне Щербаковой, в Пекин, Алёна написала следующее:
В прошлом году, когда не попала на ЧР, главный старт в году спортсмена, т.к это некий отбор в дальнейшую соревновательную жизнь, я четко определила для себя спортсменку за которую буду болеть.
Мы давно общаемся, дружим, мне она может доверить множество тайн и секретов, вместе мы проходили многие тяжелые моменты, успокаивали друг друга и подбадривали, очень часто наши фамилии звучали из уст тренеров и не в самом лучшем ключе (но это только для нашего блага).
"Но это только для нашего блага" звучит несколько противоестественно. Почему? Потому, что из уст тренеров, и не в самом лучшем ключе об Анне, не было сказано ни слова.
В таком состоянии Алёна уже в Хрустальном тренироваться конечно не могла. И, видимо, это было обоюдное решение, как тренерского штаба, так и самой фигуристки.