Глава 5. Жених и невеста
На нашу свадьбу было приглашено более 500 человек. Все было по высшему классу: множество богатых людей, красивых машин, сногсшибательных подарков – все, о чем можно только мечтать. Но здесь не было ни одного близкого мне человека. Даже моя мать не пришла ни в загс, ни в ресторан. Ей была неприятна эта свадьба, так же, впрочем, как и мне. Все веселились, поздравляли нас с Наташей. Я улыбался, а моя душа рыдала. Может быть, поэтому я так сильно напился и уснул на коленях у невесты.
ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 1. Главы 1, 2, 3
ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 2. Главы 1, 2, 3
ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 2. Главы 4, 5, 6
ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 1, 2
ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 3, 4
Все рассказы и повести в одном телеграм-канале Мишука Пилигрим
Не было и никакого медового месяца, да и все это представление со свадьбой «счастливых» молодых больше всего напоминало хорошо поставленный спектакль, где режиссером выступил Игорь Вячеславович. Он демонстративно подарил ключи от своего загородного особняка. У разгоряченных спиртным гостей хором вырвалось: «Ничего себе!». Вот так я стал владельцем дорогущего жилища и женатым человеком. Оставалось лишь сказать последнюю фразу: они жили счастливо и умерли в один день. Но, увы, в жизни все не так просто. Игорь Вячеславович переехал в заранее купленные пятикомнатные апартаменты. Я никак не мог понять, зачем ему одному такая огромная квартира, а нам этот замок? У него же видимо на все это имелись свои доводы, с которыми тесть с нами не поделился. Однако я совершенно случайно узнал, что отец Наташи решил через полтора года побороться за кресло губернатора нашей области. И теперь он всеми способами пытался привлечь к себе внимание публики. Вот только он не мог себе представить, что на свадьбе выйдет такой конфуз.
Глава 6. Семейная жизнь
Разлуку с сыном я переносил угнетающе. Каждый вечер после работы я старался напиться. Андрюшку я мог бы навещать хоть каждый день, но после каждой нашей встречи на душе становилось еще хуже. У Наташи очень тяжело протекала беременность. Мои пьянки выводили ее из себя, она постоянно была на взводе. При любой возможности я старался, куда-нибудь сбежать из дома. Наташа часто оставалась одна. Спали мы в разных комнатах. Мы ругались по десять раз на дню. Наша жизнь напоминала гражданскую войну. Жена не могла сдерживать свои эмоции, поэтому часто в меня летело все, что попадало ей под руку...
Прошло семь месяцев. После очередной ночной гулянки, я вернулся домой. Наташа была на восьмом месяце беременности. Она не спала, дожидаясь меня.
– Где ты шлялся? – с порога налетела жена.
– А тебе не все ли равно, где я был?! Ты разрушила мою жизнь. Ты пользуешься мной, как игрушкой. Я ведь делаю все, что Вы пожелаете, Ваше величество! – ехидно вырвалось у меня.
– Ты никогда меня не любил! Ты обманывал меня! Я думала, что ты меня любишь. Ведь говорил же, что любишь, когда мы только начинали встречаться! Это была сплошная ложь! Тебе нужны были только деньги и связи моего отца! Ты все еще любишь ее: ту Лену. Она же была красавицей не то, что я! Я видела у тебя в портмоне ее фотографию, как ты можешь так со мной поступать. Она же давно умерла, а я жива. Я не хочу делить всю жизнь тебя с покойницей...
– Заткнись! Никогда не смей произносить ее имя. Я предал ее, предал своего ребенка. Ради чего?! Ради того, чтобы жить здесь, в этом засыпанном роскошью доме? Ради того, чтобы терпеть ваши с отцом унижения? Что вы хотели, то и получили!
– Но я же тоже беременна от тебя и у меня тоже будет ребенок! – прокричала она.
– Я знаю...
Когда она расплакалась, мне стало жаль ее. По настоящему жаль. Но, передо мной возник образ умирающей Лены. И я с еще большей силой возненавидел свою жену. Я поднялся к себе в комнату, а Наташа осталась одна.
Глава 7. Раскаяние
Мне сильно хотелось спать, бурная ночь давала о себе знать. Внезапно раздался телефонный звонок. У меня защемило в груди. Взяв трубку, услышал дрожащий голос матери:
– Андрей! Срочно приезжай! Андрюшеньке очень плохо, он весь горит, у него высокая температура. Я вызвала «скорую». Не знаю, что мне делать?
– Сейчас буду!
Отрезвев за считанные секунды, я выбежал из комнаты.
– Ты куда? Опять уходишь? Я же здесь совсем одна. Мне страшно, вдруг у меня начнутся схватки, что тогда? Что тогда я буду делать? Отец обещал заскочить вечером. Он звонил и сказал, чтобы ты заехал к нему в офис, – вытирая слезы, промямлила последние слова жена.
– Андрей заболел! Я поехал к матери!
– Что с ним? Что-то серьезное?
– Тебе-то какая разница! – на ходу выпалил я и выбежал на улицу.
Погода была довольно холодная. Лил дождь, поднялся сильный ветер. По радио передали штормовое предупреждение. Но сейчас меня ничто не могло остановить. Я мчался к больному сыну.
Приехав к матери, я никого не застал. Соседи сказали, что «скорая» увезла мать с Андреем в больницу. Меня затрясло от волнения, казалось, что сердце вот-вот вырвется из груди.
Добравшись до больницы, я побежал в приемный покой. Медсестра спала на посту. Я подошел к ней и потряс ее за плечо. Проснувшись, она заорала на меня:
– Кто Вы такой? Что Вы здесь делаете?
– Недавно сюда привезли маленького мальчика с женщиной. В какой палате они находятся?
– Я ничего не знаю. У нас здесь через каждые десять минут привозят детей с женщинами. И, вообще, время посещения больных уже закончилось, приходите завтра.
– Ну уж нет! Я хочу знать, что с моим сыном, и Вы меня не остановите!
Оттолкнув в сторону медсестру, я помчался по коридору, заглядывая в каждую палату. Она что-то вопила мне в след, но я не обращал на ее слова никакого внимания. И вот, наконец, я нашел палату, где были мама с Андрюшей. Малыш спал, а мама сидела около его кроватки.
– Андрей, как хорошо, что ты приехал! Он постоянно спрашивал про тебя, пока не заснул.
– Мам, что с ним? – взволнованно спросил я.
– Какая-то инфекция, но врач сказал, что через пару дней все будет в порядке. Сейчас ему поставили укол и температура спала, – успокоила меня мать.
– Значит, он ждал меня... Мне так жаль, мам. Я такой несчастный. Как мне жить дальше? Что делать? Я совершенно запутался в своих чувствах. У Наташи подходит срок – скоро родится ребенок. Нужен ли он мне, я не знаю?
– Ты опять начал пить? Андрей, спиртное – это не выход. Подумай о своем будущем. Как бы сегодня не было плохо, завтра все может измениться в лучшую сторону. Ты еще молодой, а водка тебя погубит...
– Мам, я все это понимаю. Но когда я напиваюсь «до чертиков», мне проще смотреть на жизнь. Меня ничего не заботит. Но сегодня я хочу со всем покончить. Поеду к тестю и серьезно поговорю с ним...
Наш разговор прервали ворвавшиеся в палату врач и медсестра.
– Вот, этот тип без разрешения прошел в отделение! – показывая на меня пальцем, кричала медсестра.
– Просто я хотел узнать, что с моим сыном, – попытался оправдаться я.
– С ним все будет в порядке. Вам лучше покинуть палату. Сейчас он спит. Приходите завтра, – спокойным, даже каким-то умиротворенным голосом произнес врач.
– Хорошо. Я сейчас уйду, только попрощаюсь с сыном.
Подойдя к спящему Андрюше, я поцеловал его и вышел из палаты. За мной проследовала мама:
– Сынок, будь осторожнее на дороге. Сегодня такой сильный ветер и, пожалуйста, больше не пей.
– Не буду. Ладно, мам, завтра заеду, – улыбнувшись, ответил я.
Продолжение следует...