Перед современным покупателем огромный выбор товаров и услуг. Почему среди них он должен выбрать именно Ваш продукт?
На этот вопрос поможет ответить УТП – уникальное торговое предложение.
То, что выделяет Вас среди конкурентов, делает Ваш продукт наиболее желанным для потребителя.
Как составить цепляющее УТП?
- Начните с изучения Вашей целевой аудитории. Найдите факторы, которые сильнее всего влияют на решение о покупке. Это как раз те характеристики, которые следует использовать в УТП в первую очередь.
- Проанализируйте то, что предлагают конкуренты. Постарайтесь сделать так, чтобы Ваше предложение было самым заманчивым.
- Постарайтесь не использовать в качестве УТП низкую цену. Во многих сферах цена далеко не самый важный критерий при покупке. Гораздо важнее донести ценность продукта через его уникальные свойства и характеристики.