В рекламе существует 7 эмоций, которые вызывают отклик у аудитории:
- зависть,
- тщеславие,
- любопытство,
- страх,
- любовь,
- жадность,
- чувство вины.
Старайтесь продать товар или услугу, используя в своих текстах эти чувства. Например, "наполните свою сумку косметикой, также, как дети наполняют нашу жизнь счастьем."
Когда мы общаемся с аудиторией, часто задумываемся, как написать текст так, чтобы клиент купил наш продукт. Эта проблема распространенная, но, к счастью, легко разрешимая. Для этого достаточно разбираться в психологии потребителей.
Психология толпы
Человек - социальное существо, поэтому то, что берет большинство, он захочет приобрести себе тоже. Например: "Наш товар раскупили уже 5000 человек"
Показатель значимости
Есть обратный триггер - показать значимость товарного предложения, эксклюзивность продукта. Здесь подойдут такие фразы, как "лимитированная коллекция", "премиальная серия".
Товары, облегчающие жизнь
Ещё одним стимулом к увеличению продаж будет приложение к основному товару дополнительного. Например, книга рецептов к мультиварке, папка для хранения рисунков к альбому для рисования.
Загадка
Помните чувство, когда друг сказал, что у него есть секрет, но рассказывать он пока не хочет? Сразу возникает дикое любопытство разгадать тайну. Этот триггер работает и в маркетинге.
Создайте вокруг своего товара или компании атмосферу загадочности: закрытые сообщества, тайные комнаты и т.д. И вы увидите, как ажиотаж будет набирать обороты.
НО! Этот метод подходит только тем, кого аудитория давно знает, для новичков он будет нецелесообразен.
Честность
Маркетологи считают, что честность - один из главных трендов продвижения в этом году. Если вы хотите лояльную аудиторию, и чтобы она рекомендовала вас другим людям - будьте с ними откровенны. Решите возражения, возникающие в умах людей с самого начала общения.
Например: "Мы знаем, что застежка на цепочке цепляется за одежду. Чтобы решить этот вопрос, при заказе мы вам отправляем застежку другого типа, которую можно легко заменить на случай, если вам не понравится первая".