Найти тему
Об этом не говорят

Россия должна вернуть Западу 520 лизинговых самолётов. Это грозит тотальным банкротством лизинговым компаниям ЕС

Очередное яркое изображение того, насколько круто Европейский союз "пилит ветку, на которой сидит". В сложнейший период восстановления экономики Россия должна вернуть европейским лизинговым компаниям все лизинговые самолёты.

И как правильно собрали всё в одном месте, не факт, что лизинговая отрасль Европы выдержит свалившиеся на неё санкции против России:

Далее цитирую председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:

1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!
2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто! Мы не сможем вылететь!
3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.
4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!
5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!
6. США пока не отбирают свои Боинги. Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои Боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и Аирбас.

Правда, прошла информация, что Boeing тоже начинает вводить ограничения против российских авиакомпаний. Посмотрим, что они в итоге сделают.

Вместе с тем, не стоит сильно переживать. С учётом сокращения маршрутов полётов, оставшийся российский авиапарк без проблем справится с нагрузкой.

Удивительно, как Европа через колено ломает собственный бизнес, который строился десятки лет.