Кира брыкалась, стараясь оттолкнуть от себя старуху, замотанную в какое-то тряпье, но Диего крепко держал ее пока что-то бормочущая знахарка ощупывала ее лицо.
- Es necesario desnudarse, mi señor. - Обратилась она к ягуару, склонившись почти до земли. - Entonces yo entenderé.
- Не нужно меня раздевать! - закричала Кира дрожа словно в лихорадке. - Оставьте меня!
Диего сорвал с нее футболку и воротник больно впился в ее шею, оставляя красный, горящий след. Старуха нагнулась к девушке и словно собака стала принюхиваться, закатывая глаза так, что Кира видела ее желтоватые белки. Она приподняла ее грудь девушка услышала как Диего зарычал, глядя на молочно-белую кожу с голубоватыми жилками.
- Se trata de la hija de la serpiente, mi señor. De la persona, - проскрипела старуха, тыча пальцем в небольшое пятно на коже девушки. Это пятнышко появилось у Киры неделю назад, оно слегка шелушилось и жутко чесалось. Никакие мази не помогали, но девушка, все-таки решила сходить в больницу уже после путешествия в Южную Америку.
- Ты поняла, что она сказала? - Диего пристально посмотрел на Киру. - Ты знала, что твоя madre спала с змеем?
- С каким змеем?! - Кира снова попыталась вырваться, но Диего лишь еще крепче сжал ее, плотоядно рассматривая дрожащее тело. Старуха ближе придвинулась к ягуару и что-то зашептала ему на ухо. Кира услышала лишь: "... Toma su cuerpo,el señor de la!... "
Но этого ей хватило и она яростно закричала:
- Этого не будет, проклятая ведьма! Лучше убейте меня!
Диего махнул рукой и знахарка вышла из хижины, плотно прикрыв дверь.
- Знахарка дала мне хороший совет... - ягуар отпустил ее и отошел к небольшому окну, через которое были видны сполохи угасающего костра. - Ты будешь моей рабыней. Я буду использовать твое тело для своих утех и заставлю тебя пресмыкаться передо мной... вы же пресмыкающиеся, да?
- Кто это "вы"?! - Кира потерла запястья и посмотрела на двери.
- И не думай, - сказал Диего даже не обернувшись. - Ягуары разорвут тебя на куски, змея... Похоже, ты действительно не знаешь кто твой отец... Но это не имеет значения.
- Мой отец погиб до моего рождения! - зло сказала Кира и добавила: - Пусть лучше меня разорвут эти проклятые оборотни, чем я стану твоей подстилкой!
- Оставь свои жалкие попытки выглядеть гордо. Ты - никто. Я - Бог, - надменно произнес Диего и повернулся к ней, сверкая глазами. - А вот на счет своего отца ты ошибаешься... Нет, конечно, он мог погибнуть, но скорее от лап ягуара, вспарывающего его мерзкую кожу... Прячась в джунглях со своими родственниками, в каком-нибудь вонючем гнезде. Ты - дочь оборотня, bella... Превращающегося в змею...
- Этого не может быть... Это бред... - Кира почувствовала, как пятно под грудью зачесалось еще сильнее и, засунув руку под остатки футболки, которой она прикрывалась, с наслаждением почесала его.
- Проклятый Кецалькоатль ворвался в деревню спасти свое отродье... - усмехнулся Диего. - Ты знаешь кто это?
- Нет, - прошипела Кира. - Я и знать не хочу!
Но Диего даже внимания не обратил на ее выпад.
- Это Бог. Такой же как и я. Родоначальник твоих предков... Ему не повезло... Ты осталась у меня, bella. Всегда удивлялся тому, как вы, змеи, чувствуете друг друга... Он вернется. Но не обольщайся, к утру мы будем далеко отсюда и пока он будет гоняться за нами, я буду делать с тобой все, что захочу... а потом... убью тебя, Кецалькоатля и может быть, твоего папашку и брата...
Диего подошел к двери и, приоткрыв ее крикнул в темноту:
- José,trae collar!
- Нет! Нет! - закричала Кира и попыталась выскочить в дверной проем, но Диего оттолкнул ее и пролетев по всей комнате, она ударилась о противоположную стену. В хижину вошел молодой мужчина и протянул Диего блестящий ошейник с тонкой, длинной цепочкой.
- Gracias José, - сказал ягуар и направился к Кире. Она лежала на полу, не в силах пошевелиться от жуткой боли в спине, а он грубо приподнял ей голову и с громким щелчком застегнул на шее ошейник.
- Вот так, моя bella, теперь ты будешь всегда со мной... - прорычал он и, намотав цепочку на руку, притянул ее к себе. - Ручная змея...
~ ~ ~
Кира дремала на переднем сидении черного BMW, когда впереди замаячила вывеска "Чикила". В Мексику они приехали вечером, но ей было все равно, тело ее горело огнем, а сухой кашель раздирал легкие. Ошейник натирал нежную кожу и на ней появились болезненные рубцы, причиняя страдания. Диего не разговаривал с ней, лишь иногда поглядывал на нее с нескрываемым презрением и даже когда выходил из машины, тащил ее за собой, дергая за цепь так, что Кира падала в придорожную пыль, сбивая колени.
В открытое окно подул свежий, влажный ветер и она открыла глаза. Диего заглушил мотор и заставил ее выйти из машины. Он приблизился и, откинув с ее шеи волосы, осмотрел раны от ошейника.
- Потерпи, скоро приедем и я заменю это на более удобный вариант...
- Спасибо, - язвительно прошипела Кира. - Очень обнадеживает.
Диего засмеялся и потащил ее к пирсу, возле которого покачивался белоснежный катер.
Их встречали несколько мужчин, по глазам которых Кира догадалась, что они тоже оборотни. Они поклонились Диего, не обращая внимания на девушку, унизительно плетущуюся сзади, словно собака на поводке и заняли свои места. Порывы свежего ветра с солеными каплями немного остудили разгоряченное тело Киры и она глубоко вдохнула, ощущая эту соль на потрескавшихся губах.
Впереди показались огни острова и через несколько минут катер причалил. Кира не могла скрыть восхищение когда увидела белоснежный особняк, сверкающий словно мираж на фоне ночного неба.
Они поднялись по каменным ступеням, вошли в освещенный холл и их шаги эхом отдавались в огромном помещении. Кругом стояли вазы с цветами, и нежная, хрупкая мебель во французском стиле, что никак не вязалось с диким Диего.
Он потянул Киру вверх по лестнице и пройдя по широкому коридору, втолкнул ее в спальню.
- Прими душ, одежда в шкафу. Я зайду через пол часа. - Диего снял с нее ошейник и молча вышел.
Кире и самой хотелось смыть с себя пыль дорог и вымыть голову. Она зашла в ванную комнату и включила воду, осматриваясь по сторонам. Ванна была розовой, с пузырьками и баночками на полках и было похоже, что она принадлежит женщине. Кира разделась и с удивлением заметила, что пятно под грудью стало больше, охватывая своими неровными краями ребро. Ее все еще лихорадило и, опустившись в горячую ванну, девушка расслабленно прикрыла глаза, наслаждаясь ощущениями.
Но когда она открыла шкаф с одеждой, настроение стало еще хуже. Кроме прозрачных накидок, кружевных пеньюаров и откровенного нижнего белья, там ничего не было.
- Выбрала, что надеть? - прозвучал за ее спиной голос Диего. - Теперь ты будешь одеваться только так.
Кира крепче сжала края полотенца и повернулась к нему, еле сдерживая возмущение.
- Что из этого ты называешь одеждой?
Диего подошел ближе, поигрывая ошейником и осмотрел вещи, находящиеся в шкафу.
- К ужину наденешь это, - он извлек оттуда прозрачный кусок ткани и протянул девушке. - Тебе пойдет, bella.
- Я не могу это надеть! - воскликнула Кира. - Не могу!
- Ты еще не поняла, что это я решаю, что тебе делать? - угрожающе прошипел Диего и резким движением сорвал с нее полотенце. - Значит, пришла пора показать, кто здесь хозяин!
продолжение следует