Найти тему
Все о технике

Восстановление квадроцикла CFMoto 500 2A купленого за 120 000 рублей

Оглавление

Начало

После покупки квадроцикла, обнаружилось, что в нем множество недостатков, которые необходимо устранить, чтобы передвигаться в нормальном режиме и получать удовольствие. В ходе первой поездки на квадроцикле после замены охлаждающей жидкости было определено, что в двигателе имеются неполадки, а точнее в его КПП, не было заднего хода, а при попытке ехать назад из КПП издавался страшный скрежет. Решено было разбирать ДВС и производить ремонт.

Восстановление

Процесс разборки для снятия ДВС
Процесс разборки для снятия ДВС

Процесс восстановления длился около 3 месяцев, а затянулось все из-за ожидания запчастей, так как множество деталей в моем городе не было, да и были новогодние праздники, к тому же особо заниматься квадроциклом не было времени. Итак, начнем по порядку о восстановлении.

Замена подшипников

Первое что я сделал, это заменил подшипники ступицы, так как они были просто в ужасном состоянии. Стоимость подшипника меня повергла в шок, один подшипник стоит около 2 тысяч рублей, я вышел из ситуации по-другому, купил два однорядных подишипника и вставил их вместо оригинальных. Стоимость одного подшипника 100 рублей итого замена подшипников обошлась в 800 рублей вместо, 8 тысяч, думаю дешево и сердито, посмотрим, как себя покажут подшипники в работе.

Замена обгонной муфты стартера

Замена обгонной муфты стартера (наклонен набок, чтобы не сливать масло)
Замена обгонной муфты стартера (наклонен набок, чтобы не сливать масло)

После покупки продавец сказал, что стартер крутит двигатель через раз, диагностика показала что «приказала долго жить» обгонная муфта стартера. Благо, что имеется двигатель донор, данную запчасть я «дернул» с него. После чего стартер стал стабильно крутить ДВС.

Замена цепи и ремонт всего ДВС

Разобранный ДВС
Разобранный ДВС

Проблема в цепи заднего хода оказалась не единственной проблемой данного двигателя. При разборке ДВС обнаружилось куча проблем внутри самого двигателя. А именно необходимо было менять:

· Цилиндр;

· Распредвал;

· Масляный насос;

· Цепь ГРМ;

· Поршневые кольца;

· Поршневой палец;

· Цепь заднего привода;

· Прокладки.

Собранный ДВС
Собранный ДВС

Все эти запчасти были просто в ужасном состоянии. Цилиндр и распредвал, так же я снял с донора, а остальные запчасти пришлось покупать.

Масляный насос был в ужасном состоянии, на нем были задиры, наверное, в 1 мм, из-за этого было низкое давление масла, что сказалось на распредвале и рокерах.

В процессе сборки новые запчасти были установлены и двигатель был собран.

Замена крестовин

Казалось бы банальная работа, которая быстро проделывается, но я с ней провозился около двух недель. А все из-за закисшего на шлицах заднего кардана. Можно было конечно оставить его так, как многие и делают, но тогда бы была большая нагрузка на подшипники редуктора и хвостовика ДВС. Разъединить кардан получилось только гидравлическим прессом, остальные мои усилия были лишними, я замачивал его в керосине, обильно поливал ВД-40, грел, но все безуспешно, помог только пресс и кувалда. Крестовины поставил от Паджеро GUM-81. Думаю должны быть явно получше китайских.

Чистка фар и фонарей

Отполированные передние фары
Отполированные передние фары

Фары на квадроцикле были просто в ужасном состоянии, внутри полно грязи, а отражатели и вовсе заржавели. Пластик на фаре был мутный и затертый. После полной разборки фар была произведена полировка стекла, а так же чистка линз и самих внутренностей от грязи и ржавчины.

Задние же фонари так же были в грязи и довольно мутные, очистку производил, так же как и с передними фарами, отмыл и отпролировал.

Восстановление проводки задних фонарей

Проводка на задних фонарях была замкнута и оплавлена и эта проблема непонятно каким образом влияла на запуск квадроцикла. Пришлось разбирать проводку задних фонарей изолировать провода и заново затянул их в термоусадку.

Перетяжка сиденья

Сиденье после перетяжки
Сиденье после перетяжки

Сиденье было перетянуто куском какой-то куртки и выглядело максимально убого, а сам материал с обратной стороны был прикручен саморезами.

Был куплен кожзаменитель и перетянуто сиденье с помощью мебельного степлера.

Покраска подножек и багажников

Задний багажник после покраски
Задний багажник после покраски

Изначально багажник на квадроцикле СФмото 500, черного матового цвета, но на моем он был весь исцарапан, от лебедки и вероятнее всего переворотов. Так же задний багажник был в обгоревшей краски из-за сварки, так как я устанавливал на него спинку заднего пассажира.

Была куплена черная матовая краска и покрашен багажник, а так же покраске подвергся передний бампер, так как старый владелец зачем-то покрасил его в серый цвет.

Замена шаровой

Шаровая опора на левом колесе была в ужасном состоянии и вот-вот бы развалилась, была куплена новая шаровая и установлена. Но пришлось очень сильно повозиться с ней, так как она намертво приржавела к рычагу, пришлось пилить ее болгаркой, чтобы вынуть ее из рычага.

Ремонт тормозной машинки

Изначально тормозная машинка на руле протекала и с нее капала тормозная жидкость на пластик квадроцикла. Из-за попадания тормозухи на пластик немного отвалилась краска. Я разобрал ручку, заменил манжеты поршня, и ручка перестала течь. Немного парился с прокачкой тормозов, но все прошло удачно.

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки переднего левого рычага и амортизаторов были разбиты, выприсовал старые и сделал их из гидравлического шланга, пока новые заказаны и идут с алиэкспресс.

Установка спинки заднего пассажира

Спинка заднего пассажира
Спинка заднего пассажира

Заднему пассажиру без спинки было ездить совсем не комфортно, так как квадрик швыряет на колее и пассажир с легкостью мог бы слететь и получить травму. На сайте объявлений была куплена спинка от квадроцикла Cfmoto 500 H.O. и установлена на багажник моего 500 2а. Получилось весьма неплохо.

Фото до и после восстановления

Итог

Квадрик CFMoto был куплен за 120 тысяч рублей и вложено в него было около 20 тысяч рублей, что весьма неплохо. Сейчас такие квадроциклы стоят гораздо дороже, а в своей технике я теперь уверен и могу отправиться хоть куда, зная что он меня не подведет.