Найти тему
Неидеальные герои

Гаденыш. Глава 25. 2491 год. Часть 3. Финал

Оглавление

- И все это время прыгуны живут в прошлом?

Сотрудница кивнула несколько раз и посмотрела на Люфуса, в надежде, что он закроет мой рот. К ее сожалению, муж смотрел в сторону, поглощенный посторонними мыслями.

Начало истории

- Они не покидают пост до момента полного завершения миссии.

- У вас есть какая-то база, где живут прыгуны?

- Нет, конечно нет, это бы нас рассекретило, никто из того времени не должен знать о нашем существовании, и тем более о том, чем именно мы занимаемся. Вы бы отдали своего ребенка людям из будущего?

Я задумалась, ответ был очевиден. Я никому никогда бы не отдала свое дитя.

- Но где они живут? Что едят?

Наверное, я задавала слишком много вопросов. Девушка посмотрела на часы, намекая, что наше время подходит к концу.

- Сотрудники селятся близко от объекта, снимая жилье в аренду. В прошлом не было переносных капсул, если вы приезжали в чужой город, вам можно было арендовать квартиру. Я удовлетворила ваше любопытство?

- Да, спасибо.

Буктрейлер книги

Мы встали с кресел, пожали по очереди руку сотрудницы и направились к выходу. Люфус обнял меня, давая понять, что я всегда получу поддержку с его стороны.

Мы с Люфусом были третьим поколением. Моя семья не была сверхбогатой, но и бедными назвать их не поворачивался язык, в любом случае они могли позволить себе мою мать, правда тогда они были уже далеко в возрасте. Бабушка приближалась к шестидесяти, деду было и того больше, но поколение клонов только зарождалось. Они прожили жизнь в бесконечных попытках зачать, и наука дала последний шанс, успев найти решение проблемы. Они были в одной из экспериментальных групп, понимая, если не сейчас, то никогда. Возраст брал свое, но желание возродить потомство помогло. Когда все получилось, они наняли няню и растили мать в любви и заботе. Через пять лет деда не стало, бабушка ушла в 86, успев выдать дочь замуж. Ее свадебным подарком была я.

Мы так и жили втроем, я в мечтах о брате или сестре, которой никогда не суждено было сбыться. Как не старались накопить мои родители, ничего не вышло, второй ребенок был не по карману моей семье.

Браки часто заключались по выгоде, чтобы приумножать имущество, создать полноценную семью. Теперь необязательно были учитывать родственные связи при выборе партнера, они все равно ни на что не влияли, и часто дети одной семьи оставались партнерами навсегда. Наличие детей всегда говорило о достатке семьи. Деньги позволяли клонировать нескольких детей, если было желание, конечно, и для общества это стало статусом.

Мне повезло, я нашла человека, которым восхищалась, у меня была потребность видеть его каждый день, и я была действительно счастлива. Добавьте к этому его материальные возможности, и станет ясно, что я сорвала джек пот.

Третий визит в «Новый мир» был еще волнительнее. Я плохо спала и выглядела немного помятой, мне не терпелось узнать, как продвинулось наше дело. Люфус был собран, он казался совершенно спокойным, хотя кто знает, что творилось у него внутри. Сканировать на эмоции его было низко, если сам посчитает нужным - расскажет. Мы выехали заранее по моей просьбе, Люфус против не был, он вообще был очень комфортным человеком, старавшимся угодить по максимуму, если это не затрагивало его достоинства.

Нас приняли по прибытию, и неважно, что встреча назначена через час, клиентам нашего уровня позволительно подобное - еще одно достоинство богатства. Все та же лучезарная девушка пожала нам руки и пригласила в свой кабинет. У нее были ответы на наши вопросы, на мои вопросы, Люфус просто слушал.

- Рада приветствовать вас в «Новом мире», - снова начала сотрудница с речевки, - вторая фаза прошла успешно, образец получен, идет двенадцатый день пребывания в нашей лаборатории, необходимые материалы у него собраны, клетки стали делиться. Пока все проходит успешно, это наша очередная маленькая победа! - она заулыбалась, ожидая реплик.

Люфус сжал крепко мою руку, я отозвалась. Хотелось плакать, но я сдержалась, надо быть в рамках, я успокоюсь лишь тогда, когда выйду отсюда с сыном на руках. Но ее слова окрыляли.

- Как скоро мы можем забрать ребенка? - задала я первый вопрос.

- Если все пройдет успешно, то через девять месяцев. Мы приблизили выращивание клона к созреванию человеческого эмбриона для того, чтобы развитие шло поэтапно и качественно. Природа задала нам стандарты, которых необходимо придерживаться. Наши ученые пытались ускорить процесс, но зачастую подобные методы ведут к ухудшению качества развития, поэтому в подобном дело не стоит торопиться.

Она ответила сразу на несколько моих вопросов, которые должны были прозвучать после первого. Но у меня оставалось еще достачно белых пятен.

- Нам можно на него посмотреть?

- На кого? - не поняла сотрудница? - На клона или образец?

Я вскинула брови, она, сама того не понимая, дала мне новую идею.

- На обоих!

- К сожалению, это невозможно, - пожала плечами девушка, - клон заключен в стерильные условия, куда нет доступа даже мне, только несколько человек на протяжении всего времени выращивания способны посещать бокс.

Сотрудница не оговорилась, сказав человек. Когда появилась возможность заменить людей клонами, последних решено было звать людьми. Два ранее различных слова стали синонимами теперь, потому что способ получения особей для дальнейшего проживания на планете был исключительно пробирочный. Бессмысленно делить два понятия, когда одно из них перестало существовать навсегда. Произошло замещение низшего на высшее.

- Что касается образца, напрямую встретиться с ним не получится, но вы можете взглянуть на него так.

-2

Она включила экран, на котором мы увидели маленького мальчика трех лет, он был весь увит проводами и спал в прозрачной колбе. Он был такой хорошенький, такой милый, что мое беспристрастное выражение лица смягчилось и потеплело. Я почувствовала расползающуюся улыбку и зарождающуюся волну любви. Какое-то время мы молча наблюдали за ребенком.

- Как видите, образец здоров, - нарушила молчание сотрудница, собираясь выключить экран.

- Не нужно, - остановила я ее, - пусть останется.

- Как пожелаете.

- Он спит все время, что находится тут?

- Нет, но большую часть времени. Мы следим за активностью мозговых клеток и прекращаем подачу криогаза, если посчитаем, что есть угроза для ребенка. Сейчас мы знаем, что это лучший из методов пребывания здесь.

- То есть, вы будите его, если мозг начинает страдать?

- Все верно, чтобы не угнетать способности образца и вернуть его в том же состоянии обратно, нам необходимо соблюдать баланс.

- Но для чего усыплять ребенка?

- Дело в том, кто меньше знает, тот меньше болтает, - девушка снова улыбнулась. - И еще, дети во сне растут, - улыбка стала максимально широкой.

Ребенок на экране стал шевелиться и открыл глаза, он стал плакать, и к нему подошла женщина, чтобы взять на руки, он прижался к ней и успокоился.

- Это ваша сотрудница? - поинтересовалась я, наблюдая за развитием на экране.

- В каком-то роде да. Перенести образец сюда - полдела, необходимо создать ему все условия, чтобы он чувствовал себя максимально комфортно. Но без мамы это невозможно. Мамой должна быть не любая, а его конкретно, поэтому нам приходится прибегать к помощи кидзборгов. Нам изготавливают лица по фотографиям, мы тестируем мам, чтобы не вводить ребенка в стресс, и они находятся рядом с образцом весь цикл.

- Но как же политика компании?

- Это не противоречит правилам компании. Кидзборги не общаются ни с кем, кроме своих подопечных. Вы же не хотите испортить психику детям прошлого? Мы заботимся о них, потому что они - наше будущее. Если с ними что-то случится - будущее изменится.

- А если просто забирать детей из прошлого и не выращивать клонов, возможно, у них будет работать и репродуктивная функция? Тогда появится шанс на возрождение человека! - внезапная мысль, неужели они не предполагали подобного?

- То есть вы готовы отнять ребенка у своих родных? - вопрос был провокационный.

Я отвернулась, поняла, что сморозила глупость.

- Представьте, что будет с ними, если исчезнут их дети. Даже если не брать в рассмотрение их чувства, что не очень гуманно, измените прошлое - изменится будещее. Не будет ребенка в прошлом - не будет вас в будущем, потому что он ваш прямой потомок!

Мои щеки пылали, я готова была провалиться под землю. Меня разгромили по полной. Но не могла же я встать и уйти. Взрослый человек должен держать себя в руках.

- А возможно ли наличие репродуктивной функции у клонов?

- Наша компания занимается исследованиями в данной области, но о каких-то результатах говорить рано. Пока экология и питание не претерпят изменений, говорить о подобном бессмысленно.

- Я правильно понимаю, что компании невыгодно, если люди станут рождаться естественным путем?

Я почувствовала, как мою ладонь сжали. Люфус, все это время сидевший настолько незаметно, что я забыла о нем, подал знак. Я и сама знала, что вопрос провокационный, пора уходить со скользской дорожки.

- Значит, девять месяцев? - перебила я сама себя, пока девушка думала, что ответить.

- Именно так.

- И он будет похож на этого мальчика?

- Он будет полной копией, единственным отличием будут отпечатки пальцев. Это уникальный код, который не имеет аналогов.

Я встала и подошла ближе к экрану. Мальчик был необычайно мил. Мягкие русые волосы, карие глаза, маленький нос и немного припухлая нижняя губа. Когда он вырастет, станет красивым мужчиной, я видела его повзрослевшим.

- Как его зовут? - мне стало интересно, какое имя было дано мальчику.

- Это закрытая информация, мы не распространяем подобных сведений.

Я повернулась к ней, недоумевая.

- Но я должна быть уверена, что он - моя кровь.

- Мы даем 100% гарантию.

- То есть мне поверить вам на слово?

- Думаете, его имя вам что-то даст?

- Конечно, у моего мужа есть доступ к различным базам данных, он удостоверится, что мы будем воспитывать именно своего ребенка!

- Одну минуту, - сказала девушка и вышла из кабинета.

- Ты перегибаешь, - Люфус встал с кресла и сделал пару шагов, разминая ноги. - Я уверен, они говорят правду.

- Милый, - я прильнула к его груди, - извини, если поставила тебя в неловкую ситуацию. Просто она не ответила, и меня понесло.

- Ты ходишь по тонкому лезвию, Эва, они могут расторгнуть контракт, сославшись на один из пунктов.

- Но они не имеют права! И еще потреют прибыль.

- Иногда проще отказаться от проблемных клиентов, чем потом жалеть об этом. К тому же, аванс не возвращается, поскольку его используют на одну из фаз, которая может завершиться провалом, и это тоже есть в контракте. Если ты внимательно читала, должна знать. Они очень осторожны в подобных вопросах, и если нам закроют сюда вход, знай - ты причина этого.

Люфус говорил со мной подобным тоном нечасто. Значит, дело было действительно серьезным. Мне стало страшно, и я пожалела, что была такой смелой каких-то 5 минут назад. Дверь открылась и снова вошла сотрудница.

- Вам повезло, руководство разрешило дать вам некоторые данные по образцу, но это исключение из правил для привилегированных клиентов, которым является мистер Мэлхоб, - она учтиво кивнула Люфусу и продолжила.

- Мальчика зовут Дмитрий Соколовский, он родился 28.06.2018 года, его мать явлется вашей далекой родственницей. Думаю, этого будет достаточно, чтобы удовлетворить ваше любопытство.

Я кивнула, разговор подошел к своему финалу. Пора было уходить.

- Спасибо за все, - сказала я и первая протянула руку девушке. Она ответила рукопожатием.

- Будем держать вас в курсе.

Люфус тоже поблагодарил сотрудницу,и мы направились к выходу. Но у меня снова был вопрос.

- Я могу видеть, как он растет?

- На первоначальных сроках подобная картина не способна радовать, не думаю, что вам понравится смотреть на неоформленный сгусток. Когда эмбрион приобретет человеческие черты, думаю, я смогу отправить вам пару снимков.

- Это будет чудесно, - использовала я слово, которое не было частью моего лексикона. Прозвучало приторно. Люфус немного подтолкнул меня в спину.

- До свидания, - попрощалась я.

- Всего наилучшего, - откликнулась сотрудница.

Позже выяснилось, что возникли какие-то проблемы в прошлом, отчего образец пришлось вернуть на два три раньше. Нам так и не открыли истинных причин, хотя меня разъедало любопытство, только они должны были быть очень вескими, поксольку ставили под угрозу ребенка. Но теперь я не задавала лишних вопросов, ведь была так близка к исполнению желания. До Люфуса все же дошла информация, что дело было в кидзе, который вышел из-под контроля. Хорошо, что ситуация разрешились благоприятно, и не потребовалось повторного мероприятия. И пока созревал ребенок, я готовилась стать мамой в реальности. Обустраивала комнату, покупала игрушки и одежду.

Мой первый вздох облегчения вырвался из легких, когда я смогла взять Аарона на руки и выйти за пределы «Нового мира», Люфус позволил мне выбирать имя. Наконец, мы стали настоящей семьей, и пусть впереди трудности, но я готова к ним, я буду сражаться за право называться матерью, пока мой последний вздох не разлучит нас.

Если вам понравилась глава, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, это важно для меня. Смотрите буктрейлер книги, а так же есть удобная навигация по сайту.