Найти тему

Особенности создания таргетированной рекламы для бьюти-ниши красота ⠀

Очень много вопросов по поводу создания рекламы для услуг сферы красоты. В частности – парикмахеров, мастеров маникюра и салонов LPG-массажа. Несмотря на всю свою «инстаграмность», бьюти-ниша считается одной из самых сложных для продвижения.

Конечно, каждая из ее сфер имеет свои особенности, но есть и общие принципы, которые обязательно нужно учесть при создании рекламы.

Итак, в чем сложность?

Во-первых, в этой нише всегда сумасшедшая конкуренция. Во-вторых, не быстрый срок принятия решения – далекий от принципа увидел-купил. В третьих, решающее значение здесь играет LTV(пожизненная ценность клиента).

Цена привлечения клиента в бьюти-нише в некоторых случаях может совпадать или даже быть выше стоимости самой услуги. И это нормально. Ведь, в большинстве случаев, этот самый клиент, найдя «своего» мастера, продолжает пользоваться его услугами и, соответственно, приносить доход еще долгое время.

Тем не менее, многие считают, что цена привлечения клиента должна быть не выше 10-30% стоимости услуги. В противном случае, они делают вывод, что либо реклама не зашла аудитории, либо таргетолог оказался плохим специалистом.

Самое главное в профиле – отличный визуал, примеры ваших работ, а также соответствие рекламы тому, что транслирует ваш профиль Instagram.

Рекламируя бьюти-сферу, крайне важно показывать реальные результаты своей работы! Профиль состоящий из снимков фотостоков не закроет клиента на обращение и тем более на покупку. И никакой таргет в таком случае работать не будет.

Так же важно развитие личного бренда, делайте упор на качество услуг и комфортную обстановку. Вы не поверите, но чашечка ☕️ с конфеткой в качестве комплимента очень подкупает клиентов!

Вот такие, казалось бы, очевидные вещи… Но, именно в них очень часто и совершаются ошибки.