Очень много вопросов по поводу создания рекламы для услуг сферы красоты. В частности – парикмахеров, мастеров маникюра и салонов LPG-массажа. Несмотря на всю свою «инстаграмность», бьюти-ниша считается одной из самых сложных для продвижения.
⠀
Конечно, каждая из ее сфер имеет свои особенности, но есть и общие принципы, которые обязательно нужно учесть при создании рекламы.
⠀
Итак, в чем сложность?
⠀
Во-первых, в этой нише всегда сумасшедшая конкуренция. Во-вторых, не быстрый срок принятия решения – далекий от принципа увидел-купил. В третьих, решающее значение здесь играет LTV(пожизненная ценность клиента).
⠀
Цена привлечения клиента в бьюти-нише в некоторых случаях может совпадать или даже быть выше стоимости самой услуги. И это нормально. Ведь, в большинстве случаев, этот самый клиент, найдя «своего» мастера, продолжает пользоваться его услугами и, соответственно, приносить доход еще долгое время.
⠀
Тем не менее, многие считают, что цена привлечения клиента должна быть не выше 10-30% стоимости услуги. В противном случае, они делают вывод, что либо реклама не зашла аудитории, либо таргетолог оказался плохим специалистом.
⠀
Самое главное в профиле – отличный визуал, примеры ваших работ, а также соответствие рекламы тому, что транслирует ваш профиль Instagram.
⠀
Рекламируя бьюти-сферу, крайне важно показывать реальные результаты своей работы! Профиль состоящий из снимков фотостоков не закроет клиента на обращение и тем более на покупку. И никакой таргет в таком случае работать не будет.
Так же важно развитие личного бренда, делайте упор на качество услуг и комфортную обстановку. Вы не поверите, но чашечка ☕️ с конфеткой в качестве комплимента очень подкупает клиентов!
⠀
Вот такие, казалось бы, очевидные вещи… Но, именно в них очень часто и совершаются ошибки.