Мир изменился. Стал липким и пахнуть смертью. Вязким, непонятным, страшным. Дней недели больше не осталось. Есть только День 1, День 2... День 6... Мир погрузился в темноту.
Ещё вчера в беззаботном небе шаловливо гулял ветер и воздух был наполнен весной и приятным предвкушением чудесного. А сегодня над миром нависли тяжёлые свинцовые тучи, готовые в любую минуту изрыгнуть адское пламя. И сирены. Хочется оглохнуть, чтобы не слышать. Ослепнуть, чтобы не видеть. Умереть, чтобы не чувствовать.
Ещё вчера мой мир пробуждался. А сегодня он замер. Как перед грозой. Разрушительным ураганом, сметающим все на своём пути.
Внутри меня подымается нечто. Неведомое, а потому страшное. Я начинаю ненавидеть. И мне от этого страшно. Очень страшно. После града и дождя из свинца люди окончательно звереют...
Мой мир - это свинцовые тучи. И сирены! Сирены! Сирены! Молчите. Молчите ради Бога... Хватит выть!
И тебя нет больше ...
Ты остался там. В другом мире, который пахнет весной и приятным предвкушением. И с тобой больше не связаться. Ты просыпаешься утром, неспешно пьёшь кофе, делаешь бутерброды. Улыбаешься, работаешь, покупаешь, едешь, гуляешь, смотришь, слушаешь, читаешь, спишь, ругаешься, обнимаешь, радуешься ...
А я только вздрагиваю и прислушиваюсь... Вздрагиваю и прислушиваюсь... И почти не сплю. Какой сегодня день?
Я очень рада, что твой мир не рухнул. Я правда рада. Это придаёт мне сил. Мне очень хочется чтобы твоя жизнь оставалась прежней, даже если от моей остались одни лоскуты. А еще мне хочется, чтобы ты знал - у меня все хорошо.
Просто не могу связаться из другого мира. Я не могу с тобой связаться.
Помнишь карты? Они ведь не врали. Конфликты и разрушения. Помнишь? Меч в огне... А мы не понимали... Дураки.
Хочу чтобы ты знал - Спасибо, что я была у тебя. Спасибо, что терпел и принимал меня всю, а не кусочками. Это очень важно для человека, которого надо отогреть. Я знаю, ты поймёшь и очень надеюсь, что прочитаешь и что у тебя все хорошо. Хорошо ведь, да? Сегодня первый день весны, он не может быть плохим.
Говорят, нас сегодня ночью снова будут бомбить. Как позавчера. Нет больше сил бегать в бомбоубежище. Пусть бомбят, не пойду больше в этот склеп.
Все хорошо... Будем жить...
Спасибо, что были со мной. И ты был со мной.
Ирина.